Endless Space 2 вышла в ранний доступ 6 октября 2016, но в текущем состоянии вряд ли может конкурировать в глазах масс с уже закрепившейся на рынке Stellaris и вернувшейся Master of Orion. Но к релизу всё изменится. Amplitude Studios расписала план по обновлениям вплоть до релиза. Разработчики планируют промежуток в 5 недель между обновлениями, вместе с новым контентом также будет улучшаться ИИ.
Сейчас в Endless Space 2 доступны четыре фракции с уникальными особенностями: учёные Sophons, воины Cravers, торговцы Lumeris и загадочные Vodyani. У каждой фракции есть большой квест, раскрывающийся по мере развития и исследования Галактики, но вместе с тем можно наткнуться и на множество побочных заданий. Так же как и в Endless Legend появились малые фракции, однако взаимодействие с ними пока сильно ограничено — возможность выполнять их квесты как раз появится в ближайшем крупном обновлении. Реализовано пока два самых простых типа победы: военная и по очкам.
Если вы ранее не сталкивались со стратегиями Endless-серии, но заинтересовались, то пока лучше попробовать Endless Legend или первый Endless Space, поскольку во второй части сейчас отсутствует даже обучение для новичков. Все краткие комментарии рассказывают о новых механиках, но не вводят в курс базовых. Из крупных изменений в раннем доступе уже реализован Сенат, в котором можно принимать законы, дающие весомые бонусы империи, и, соответственно, политические партии и выборы. Появится и более продвинутое управление экономикой, но пока что этот экран неактивен. Не до конца готовы экраны сканирования, на которых более удобно и подробно отображается информация о системе, отдельных планетах и пр.
Обновление #1
- Пятая крупная фракция, прилагающийся к ней контент и геймплейные механики
- Квесты малых фракций (в обновлении #1 будет доступна лишь часть)
- Рынок
- Управление наземными войсками
- Более продвинутый экран звёздных систем
- Разрушение звёздных систем
- Улучшение механики вынужденного перемирия
- Улучшение владения системой
- Завоевание систем
- Бонус за достижение определённой численности населения
- Деяния: цели, достигнутые в определённой эре (в обновлении #1 будет доступна лишь часть)
- Кооперативные/соревновательные квесты: обновление интерфейса
- Технологическая эра #4 (некоторые изображения могут отсутствовать в обновлении #1)
Обновление #2
- Шестая крупная фракция, прилагающийся к ней контент и геймплейные механики
- Существенное улучшение космических боёв
- Улучшения в боевом сканировании
- Продвинутое управление флотом (автослияние, подкрепления)
- Улучшения в Сенате и управлении населением
- Экран орбитального сканирования (больше цифр + рейтинг)
- Оставшиеся условия победы
- Восстания на звёздных системах
- Продвинутый геймплей
Нет дереву технологий, ура эрам, как в Endless Legend
Обновление #3
- Седьмая крупная фракция, прилагающийся к ней контент и геймплейные механики
- Технологическая эра #5
- Мультиплеер
- Управление созвездиями
- Управление системами с помощью ИИ
- Горячие клавиши и нестандартное управление
- Улучшение экранов сканирования
- Реализация предложений сообщества
Релиз
- Истребители/бомбардировщики (могут появиться ранее)
- Восьмая и последняя крупная фракция, прилагающийся к ней контент и геймплейные механики (вероятнее всего — пацифисты Unfallen, фракция, разработанная сообществом игры)
- Экран сканирования планет
- Пользовательские фракции
- Продвинутый отчёт о бое (может появиться ранее)
- Поддержка модов через Steam Workshop
- Продвинутые взаимодействия с планетами и звёздами
- Глобальный сюжет
- Достижения
- Секретные разработки, которые могут не появиться или которые слишком интересны, чтобы их раскрывать
План не окончательный, что-то может измениться. Если какой-то пункт не успели доработать к заявленному обновлению, то обязательно постараются закончить его к следующему. Первое обновление появится через три недели, то есть — во второй половине ноября.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!