Какой могла быть отменённая стратегия Star Wars Outpost

Доп. 12.05.2016: неофициально всплыло видео геймплея, которое приписывают к этому проекту.

https://www.youtube.com/watch?v=KhKKC07clCs

Игровая индустрия продолжает расстраивать фанатов Звездных Войн. Ранее мы писали о печальной судьбе игры, центром которой должен был стать Дарт Мол. Теперь же под раздачу попала изометрическая стратегия по мотивам вселенной.

Давным-давно, ещё до того, как Disney приобрела права на франшизу, LucasArts около двух лет занималась разработкой хардкорной стратегии для PC и мобильных устройств. Затем внезапно для всех проект был свёрнут за месяц до завершения.

Этой игрой была Star Wars Outpost, и занимались ей 30 человек из сингапурского подразделения LucasArts.



Незадолго до покупки LucasFilm студией Disney компания LucasArts «заморозила» несколько игр и решила сконцентрироваться на более казуальных тайтлах. В чёрном списке оказались адвенчура Star Wars 1313, тактический шутер Star Wars: First Assault и стратегия сингапурской команды под названием Outpost. Доподлинно неизвестно, были инициаторами такого решения LucasArts или сама студия Disney, однако сути это не меняло: Outpost мертва.

«Вы могли слышать об этой стратегии раньше. В ранних утечках она упоминалась как ответ браузерной игре Farmville (в РФ механика известна как «Счастливая ферма». — прим. ред.). Это в корне неверное утверждение», сообщает источник. «Люди, назвавшие Outpost казуальной игрой, работали в Америке и не имели никакого отношения к детищу сингапурской студии».

Такой Star Wars Outpost была в далёком 2011 году
Такой Star Wars Outpost была в далёком 2011 году

Несмотря на то, что игра выглядит словно приложение для Facebook, Outpost предлагала в корне иной, хардкорный подход к игровому процессу, однако стратегию посчитали слишком нишевым продуктом. К моменту отмены проект был готов на 90 процентов и планировался выход игры в открытый бета-тест.

«Описать игру можно так: вселенная Star Wars встретилась с настольными «Колонизаторами» или EVE Online», пишет источник. «Вы управляете базой на одной из планет галактики. Количество земли, ровно как и ресурсов, ограничено. Это вынуждает искать других игроков для сотрудничества с ними… ну, или простого грабежа».



«Ближайшие союзники имели бы возможность соединяться с вашей базой посредством дорог и торговых путей. Вы могли бы прямым путём влиять на баланс сил в галактике, поставляя оружие, корабли и инструменты одной из сторон конфликта. Впоследствии галактика, полностью контролируемая повстанцами или Империей, давала бы бонусы дружественным базам».

«Все геймплейные фишки на выходе давали очень глубокую стратегическую MMO, в которой игроки смогли бы проводить много времени и всегда находить что-то новое», заключает источник.

Outpost включала в себя смену дня и ночи, а также нейтральных существ и персонажей, которые скитались бы по планете и взаимодействовали со встретившимися на пути поселениями.



Несмотря на множество хардкорных элементов геймплея, Outpost по замыслу LucasArts должна была стать максимально доступной, то есть дружелюбной к HTML 5 и с возможностью игры в браузере.

«Игра делалась в 3D, но каждый объект вручную рисовался нашими художниками. Мы очень заботились о визуальном оформлении».



Разработчики имели поистине грандиозные планы на игру. Была, к примеру, возможность интегрировать Outpost со Star Wars: First Assault. Игроки могли бы создавать оружие и корабли в стратегии, а затем пользоваться ими в тактическом шутере: покупать и запрашивать сброс ящиков со снаряжением прямо во время боя.

К сожалению, всего этого мы уже никогда не увидим. После объявления об отмене проекта ответственные за Outpost люди занялись мобильными играми (эти игры также были брошены после того, как Disney приобрела права на франшизу), а небольшая часть штата была брошена на разработку ныне аналогично брошенной Star Wars 1313.

После двух лет разработки на Star Wars Outpost был поставлен крест.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!