[Превью] Что показали на презентации GTAV |

[Превью] Что показали на презентации GTAV

Сотрудники Rockstar Games совместно с 1С-SoftClub провели в Москве закрытую презентацию геймплея GTAV для узкого круга журналистов. Довелось нам увидеть следующее.

 (Дальше никаких спойлеров, так что можете смело читать)

GTAV

Прежде чем включать заветный отрывок игры, заграничный гость обрисовал 5 китов, на которых держится GTAV:

1) Огромный мир.

Состоит он из двух частей: городской Los Santos, где кипит жизнь, тусуют рэперы, а туристы фотографируются на фоне надписи Vinewood и сельский Blaine County с богатой природой и раздольем для любых занятий, в том числе и незаконных. В последнем обитает Тревор, например. Размер мира примерно составляет 3,5 площадей RDR!

2) Три героя.

Майкл, Франклин и Тревор живут в разных районах, и имеют абсолютно свой круг общения и уникальные способности. В миссии могут принимать участие как один персонаж, так и все трое. Повествование будет напоминать своего рода «сериал», всё будет переплетаться между ними издалека и закручиваться в одну спираль событий.

3) Нелинейность.

Спорное заявление разработчиков, но по их словам на конечный исход каждой миссии, не то что концовки, будет влиять множество мелких деталей. Особый акцент был сделан на ограблениях (heists). Деньги будут значить в игре всё, а, значит, успешность таких предприятий будет существенной. К грабежам нужно будет готовиться на протяжении нескольких миссий, дабы всё вышло так, как надо. Похоже, что «великий автовор» окончательно может переквалифицироваться в «великого грабителя банков».

4) Наполнение мира.

В Rockstar хотят стереть границу между главными и побочными миссиями, чтобы человек как можно чаще отвлекался на другие занятия. Мини-игры будут плавно перетекать в погони, а занятие йогой в целенаправленную прокачку важных умений.

5) Новый сетевой код.

Про мультиплеер никаких подробностей не поведали, но пообещали скорый анонс чего-то грандиозного.

GTA2

 А теперь что и как нам показывали:

Демонстрация была если не на PS3, то, как минимум, велась с геймпада Sony.

Самолёт с Франклином летит высоко над землёй и показывает окрестности. Прорисовка не сильно богата на детали, но все изгибы местности вдали хорошо видны. И вот он выпрыгивает, какое-то время пребывает в свободном полёте и открывает парашют. Перед нами разворачивается невероятная картина: уходящие далеко за горизонт горы, покрытые зеленью, видны просёлочные дороги, парочка рек внизу, а при приближении видны едущие по серпантину мотоциклисты. Всё это время фоном звучит приятная музыкальная тема, которую написали специально для GTAV. Вне транспортных средств будет звучать именно она. Франклин перелетает высоченную гору и приземляется перед лесной тропинкой. Навстречу ему занятые рыбаки и громкие туристы, выкрикивают приветствия. Парни из Rockstar отмечают, что динамика встреч и мини-событий реализована по тем же примерно принципам, что и в Red Dead Redemption.

На несколько секунд появляется окно с умениями (то ли на одной кнопке с переходом к другому персонажу, то ли рядом). Судя по демонстрации, всего 9 характеристик, среди них вождение, стрельба, выносливость, механика и что-то ещё.

GTA4

Камера устремляется в облака, показывается чуть ли не снимок из космоса и изображение обрушивается на землю. На пляже валяется Тревор в одних трусах и с кровавыми разводами на теле. В Rockstar отмечают, что порой повреждения будут оставлять следы на теле персонажей навсегда. Рядом стоит моторная лодка, второй герой устремляется к ней и садится за штурвал. Включилось старое доброе радио, что-то из 80-х. Тревор останавливается посреди большого водоёма, камера переходит под воду и показывает днище лодки. Щелчок и наш пропойца уже сигает с лодки в воду, магическим образом оказавшись в полном снаряжении дайвера. В глаза сразу же бросается проработанное дно, вокруг много различной рыбы и водорослей. Вот и затонувший большой корабль, а рядом с ним стая акул. До этого звучала уже другая фоновая музыка, которая меняется на новую, тревожную. Тревор от греха подальше всплывает.

GTA6

Снова по одному нажатию камера устремляется в облака и обрушивается с некоторой задержкой на другую часть города. Наступила ночь и из ресторана выходит одетый в костюм Майкл. Из всех трёх именно он планирует ограбления и руководит процессом. А ведь у него жена, двое детей, так что надо кормить семью как-то. На улице полно народу. К третьему герою взывает женщина, просит подаяние. Майкл вместе с толпой переходит улицу и попадает на Аллею славы. Глаза находят надпись Vinewood. Неподалёку стоит мужик в костюме Republican Space Ranger’а, героя пародийного мультика про космодесант из GTAIV. Что бы вы сделали на его месте в этот момент? Правильно, Майкл достаёт мобильник. В списке приложений находит камеру и фотографирует актёра.

На карте появляется случайно сгенерированное задание. Они зависят от времени суток, района и персонажа. Выясняется, что за трейлером стоит женщина и ей нужна помощь. Майкл садится в машину и начинает движение в сторону её дома. Вскоре выясняется, что досаждают бедняге папарацци, которые и шагу не дают ей ступить. В лучших традициях смерти Леди Дианы, за машиной едут фотографы на скутерах и ослепляют вспышками водителя. В итоге от погони удаётся уйти, даму доставить до дома и на прощание гаркнуть ей «Я тебе не шофёр!».

GTA5

Приходит время показать действие всех трёх персонажей разом и начинает подгружаться одна из миссий ограбления.

Во избежание спойлеров, постараюсь максимально тезисно изложить то, что было показано в ходе миссии:

  • Майкл каждому даёт по заданию на миссию. По выполнении каждой из частей задания камера переключается на следующего участника или же кинематографично показывает кусок плана. До начала ограбления Майкл выполнил специальную миссию по их покупке.
  • Во время боя можно в любой момент переключаться на другого персонажа. Тревор конкретно в этой миссии сидит на верхотуре и может помогать либо снайперской винтовкой, либо базукой. Остальные же просто отстреливаются от копов.
  • Боевая система выглядит как будто бы и без особых изменений. Всё такие же не очень уверенные отсидки за укрытиями. Следов Max Payne не обнаружено.
  • Складывается впечатление, что после отстрела всех прибывших полицейских всё сразу же затихло и звёзды пропали, но была отчётливо видна зона поиска, которая быстро пропала. Скорее всего, глюк. А если нет, то, значит, теперь может быть достаточно зачистить местность от преследователей. Поживём – увидим.
  • Нельзя точно сказать, что за версия показывалась, но такого сильного замыливания как в GTAIV не было заметно. Чувствовалась необходимость в сглаживании из-за некоторой угловатости.

Спустя примерно полчаса презентация закончилась. Rockstrar дали воочию убедиться в том, о чём все и без того догадывались — GTAV будет, пожалуй, самой масштабной и богатой на всевозможный контент игрой этого года как минимум. Геймплей не сильно изменился с GTAIV, но стал ещё более разнообразный, плюс переключение в любое время между тремя персонажами вносит серьёзные правки в концепцию.

Если есть вопросы — задавайте, не стесняйтесь. С удовольствием на них отвечу по возможности!

Поделиться новостью:

Введите в поиск

Просмотреть все результаты