Call of Duty: Ghosts (Сеть) — Она не изменилась, да здравствует Call of Duty!

За окном всё очень плохо, слякоть, серое небо, моросит дождь, ещё и аномально тепло (у нас во дворе почки на деревьях распустились, это вообще ноябрь или что?). Довольно скверный антураж, а тут ещё и приходится выбирать между Battlefield 4 и Ghosts. На одной чаше весов масштабные бои с участием техники, графон и Levolution. На другой — старый добрый call of duty experience: семенящие по небольшим картам солдатики пуляют друг в друга из игрушечных стволов, вызывают по рации вертолётики, сбрасывающие коробочки и всё в таком духе. В прошлый раз Battlefield 3 разгромил MW3 в пух и прах (после скандала с Activision почти половина студии Infinity Ward сделала Бобби Котику ручкой и ушла делать Titanfall). Прошло два года, и Call of Duty пора взять реванш.

Call-of-Duty-chosts-собака-игры-711143

На первый взгляд концепция сетевой игры в Ghosts не изменилась ни на йоту — это всё ещё быстрые и яростные схватки, в ходе которых бойцы убивают и гибнут ежесекундно. Но на самом деле нововведений довольно много, как косметических, так и влияющих на геймплей.

Во-первых, появилась система кастомизации. Теперь можно полностью поменять внешний вид персонажа (даже поиграть за женщину, господи, 10 из 10), а не только эмблему и нашивку. Это хорошо, потому что одинаковые и весьма уродливые модели бойцов за многие годы в CoD жутко надоели, а теперь у вас есть возможность выделиться — камуфляж, маски, шапочки и десятки видов штанов ждут.

Во-вторых, геймплей стал быстрее, хотя, казалось бы, куда ещё. В основном за счёт того, что теперь к акробатике из Black Ops (там можно было падать лицом в грязь прямо из спринта) добавились новые фишки — например, подкаты а-ля Warface. Наконец-то разрешили «задерживать» взрыв гранаты и стрелять во время преодоления препятствий — иногда очень помогает.

3

Карты стали намного больше, на некоторых даже можно немного заблудиться. Вроде бы играешь в Call of Duty, а приключений надо искать иногда более десяти секунд, кошмар. Впрочем, это релевантно только для PS3 и Х360, где на сервере могут играть максимум 12 человек, на ПК и некст-гене — привычное мочилово. Карты изменяются, но не так сильно, как в BF4, где есть Levolution. Тем не менее, в Ghosts всё это продумано весьма неплохо. Например, на одной из карт есть полуразрушенное офисное здание. Посреди коридора зияет пропасть, над которой висит лифт, через него можно перебраться на другую сторону. Можно отстрелить удерживающие тросы, конструкция рухнет, придавив игроков, оказавшихся внизу. Таким образом откроется проход на нижних этажах. Никаких врезающихся в острова кораблей, но тоже неплохо. За предзаказ давали доступ к Free Fall — динамичной карте, где бой происходит в постоянно рушащемся небоскрёбе (падают балки, люди, собаки, все орут, очень круто). Вот там Ghosts может вполне соревноваться с BF4, а мы с вами знаем, чем нас будут кормить в DLC. Теперь осталось анонсировать изменяющиеся карты в Titanfall, и будет вообще шикарно. Наверное.

COD-Ghosts_Chili-and-Donuts

Система перков и киллстриков — прямиком из MW3, настраиваем персонажа под себя (комплекты штурмовика, поддержки и разведки определяют стиль игры). Но теперь вместо одного бойца у вас в распоряжении будет целых пять. Каждого из них надо качать отдельно, выбрав при этом определенную специализацию. Джаггернаутов заменили на Маньяков — игроку выдается крутой бронированный костюм, в котором он может быстро бегать и резать сволочей ножом. В остальном — всё те же нудные вертолёты, бомбардировки и ящики с care package. Но самое крутое — за 5 убийств можно вызвать овчарку, которая будет бегать за вами и рвать врагов на части, пока не помрёт от вражеской пули. Даже если вас убили, пёс будет ждать вас на месте вашей гибели. Таким образом, например, снайперы могут быть более-менее спокойны во время кемпинга в каком-нибудь укромном месте — собака спасёт. Или не спасёт, так что лучше по старинке поставить «Клэймор» и не париться.

GOTTA GO FAST
GOTTA GO FAST

В общем, c мультиплеером в Ghosts всё хорошо. Если вы пропустили последние части серии, то новую Call of Duty можно брать совершенно спокойно, если не ради кампании, то для сетевой игры точно. Изменений в ней достаточно, она всё такая же быстрая, веселая и тупая. В конце рабочего дня — самое то. Тем не менее, «формула CoD» не изменилась, значит фанатам понравится, а хейтерам нет, это самое главное. А если надоест — есть ещё прекрасный кооперативный режим «Extinction» — там можно расстреливать зергов вместе с друзьями.

80


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!