Игры 2014-го года

Под новый год принято подводить итоги, и наш уютненький бложек не исключение — Котонавты подводят итоги 2014-го года, рассуждают на тему того, что можно назвать «Игрой 2014-го», и делятся своими впечатлениями от крупных релизов.

Dragon Age: Inquisition

Одна из лучших RPG года. Наша рецензия.

2014-11-10_00044-100529800-orig

Максим Зарецкий: Приятный сюрприз. От этой РПГ я ничего хорошего не ждал и, надо же, залип на добрых 60 часов только в первом прохождении. Инквизиция вовсе не идеальна, но это самое близкое к духу «той самой» BioWare со времён потрясающего Mass Effect 2.

Алексей Тюренков: Я верил, я надеялся, я дождался. Это уже не тот Dragon Age, RPG, как и в случае с Mass Effect после первой части, измельчал, но зато каков масштаб, какова выделка, какое качество буквально всего вокруг. Если бы не было веяний SWtOR, то можно было бы подумать и о звании «RPG пятилетки».

Дмитрий Зомбак: Мне игра поначалу «не зашла», как сейчас говорят. Слишком уж много там MMO-элементов и квестов «подай-принеси». Ну и масштаб. Она просто огромная, я не знаю, сколько часов на неё надо убить, но такого количества времени у меня нет. При этом игра раскроется дальше. Поначалу скучнейшее действие набирает нужную скорость, сюжет получает глубину, а диалоги персонажей остроумны, и, черт возьми, в свою команду влюбляешься. При этом у игры куча проблем, мир не живой, а застыл в статике, тактический режим как ненужное пятое колесо, боевка просто-напросто сломана и больше нужна для магических спецэффектов, а инвентарь, похоже, проектировал человек, не сильно дружащий с головой. Но это детали, и, право же, на них можно закрыть глаза.

Destiny

Спорная шутерная MMO с великолепным саундтреком, которую можно любить или ненавидеть, а остаться равнодушным сложно. Наша рецензия на игру и на DLC The Dark Below.

Destiny_20140910022022

Максим Зарецкий: Вопреки всем недостаткам эта игра подарила мне за сотню невероятно увлекательных и весёлых часов в атмосфере идеальной шутерной механики. 6/10? Да плевать. С сентября от неё не могу отклеиться, как не пытался.

Дмитрий Зомбак: Как пишут некоторые, «важно понимать» всего три вещи.

Первое: Destiny — это только кусочек большой и сложной MMO, которая с нами надолго. Этот кусочек может радовать многих уже сейчас (как меня, например), а может вызывать отторжение («сюжет говно», «дрочильня», «в такое играют только задроты» и т.д.). Да, есть проблемы. Да, есть куча проблем на самом деле. Да, это не шутер, а «игра про цифры» и лут-лут-лут, как Diablo, к примеру. При этом лут долгое время был сломан, что не очень-то исправил даже недавний DLC. Но все с чего-нибудь начинали, и жанр MMO не исключение. Всё будет. Вопрос только, когда?

Второе: это один из лучших шутеров в принципе. В этой игре, как в никакой другой, разницу между разным оружием можно почувствовать пальцами. Gunplay просто невероятный.

Третье: В неё нужно играть с друзьями. Не с рандомами. Не одному. И даже не вдвоём. Только полной файртимой из трёх человек. Или шести человек, если вы собрались в рейд. Иначе игра не выстрелит и не зацепит.

Алексей Тюренков: Я терпеть не могу консольные шутеры. Не любил, не люблю и никогда уже не полюблю, потому что порочная лямур-а-труа с клавиатурой и мышкой всегда будет привлекательней однополого соития с джойстиком. Так вот Destiny это когда тебя… ты… перешёл на тёмную сторону. Праздник консольных FPS, можно даже сказать, вершина. И пускай Borderlands чувствуется за версту, но двинуть командные развлечения предстоит именно Bungie.

Тимур Сейфельмлюков: Я никогда не играл в ММО. Но именно это странное сочетание Borderlands, Diablo, Halo и даже в чем-то World of Warcraft меня затянуло. Да и не только меня. Даже в рунете быстро образовалось очень крутое комьюнити вокруг Destiny, с которым можно прекрасно пообщаться и вместе поиграть в этот довольно специфический, но чрезвычайно затягивающий шутер.

DRIVECLUB

Некстген-гонка от Sony, с сильным упором на графон и реализм.

DC_Screen_48_1402421284

Максим Зарецкий: первая в истории игра, которая достигает фотореализма на 100%, в двух из трёх ракурсов. После погодного патча отличить скриншот от фотографии без лупы очень тяжело. Да и как игра (вопреки своим технологическим проблемам) она мне понравилась.

Дмитрий Зомбак: Первая в истории игра, которая, несмотря на фотореализм, остается унылейшей гонкой в стиле «улучши свой результат на ноль целых хрен десятых секунды».

Тимур Сейфельмлюков: Это одновременно и фэйл года (крах на стадии запуска), и самая красивая игра года. Поверьте, в некоторые моменты вполне можно забыть, что происходящее на экране совсем даже не прямой эфир с какого-нибудь заезда на Нюрбургринге, а всего лишь игра на PS4.

Middle-Earth: Shadow of Mordor

Боевка из Бэтмена, паркур из Assassin’s Creed слились воедино в этом приключении по мотивам книг Толкина. Наша рецензия.

2667639-0001

Максим Зарецкий: Эх, система Nemesis из Shadow of Mordor! Наконец-то все эти байки про «ваши уникальные истории и злейшие враги», которые нам пели все, начиная от Ubisoft и заканчивая Питером «До%%зделся» Молиньё, стали реальностью. Причём силами команды Monolith через игру, которая от души насилует канон «Властелина Колец». Воистину, неисповедимы пути Господни.

Дмитрий Зомбак: Шаака Гнилой. Я запомню тебя, сука, на всю жизнь. Было очень приятно отрубить твою несчастную башку, когда ты уже прокачался на мне уровня до 20-го. Тем удивительней было узнать, что в игре, оказывается, есть и вторая локация. Mordor — лучший Assassin’s Creed этого года, даром что про орков.

Переиздание Grand Theft Auto V

Одна из самых дорогих, когда либо созданных, ровно как и одна из самых популярных игр за всю историю, GTA в представлении не нуждается. Наша рецензия на некстген-переиздание.

RSG_GTAV_NG_Screenshot_112

Максим Зарецкий: GTA V на некстгене, ровно как и The Last of Us Remastered —  два практически идеальных римейка почти идеальных игр под пока что далёкий от идеала некстген.

Дмитрий Зомбак: С удовольствием перепрошел еще раз, несмотря на то, что версия для PS3 была затерта до дыр. Всё из-за вида от первого лица — как он меняет восприятие, мы уже писали.

Тимур Сейфельмлюков: Всегда есть GTA. Она выходит и на несколько лет становится особенной игрой в рамках собственного же жанра. До этого была четвертая. Отчасти Red Dead Redemption. И вот теперь пятая часть. Причем именно издание 2014 года производит впечатление финальной версии, той, которая изначально и задумывалась.

The Last of Us Remastered

В копилку переизданий стоит положить и Last of Us, одну из лучших игр 2013-го, переизданного на некстгене. Наша рецензия.

ellie_joel_2

Дмитрий Зомбак: Есть некое парадоксальное удовольствие в том, чтобы перепроходить совершенно одноразовые игры, вроде Last of Us. Вроде бы ты всё и так прекрасно знаешь, чем начнется, как продолжится, в какую сторону повернется, и как закрутится сюжет, но тем не менее тебе это всё еще нравится. В переиздании добавили фоторежим, и я забил свою PS4 кучей скриншотов сомнительного художественного уровня, ведь каждый из нас в душе фотограф. В целом, если не играли, то это всё еще самая лучшая история про жизнь после апокалипсиса, хорошо срежиссированная, отлично поставленная и прекрасно разыгранная. И от переиздания она только выиграла.

Максим Зарецкий: Что подарило переиздание и без того почти идеальной игре? Ну как минимум потрясающие 60fps (и да, это действительно здорово влияет на атмосферу) и роскошное управление с DualShock 4. Мне было немного некомфортно продираться через игру на PS3 именно из-за постоянных фреймдропов (ну не тянула старушка) и непослушных аналогов DS3. С новым управлением же и возросшей динамикой картинки TLoU: Remastered ощущается и играется не только как выдающийся и хардкорный стелс, но и как замечательная экшен-игра с умнейшими противниками. Попробуйте, именно такой отполированной и не запертой в лимиты PS3 The Last of Us обязана была выйти изначально.

Assassin’s Creed: Unity

Амбициозная игра и главный технический фейл Ubisoft этого года. Наша рецензия.

acu-gi-02_147186

Алексей Тюренков: Игра на грани провала года, если бы не Watch_Dogs и Париж. За возможность увидеть столицу Франции такой достоверной не жалко отдать просимых денег, благо что всё равно дешевле билета на самолёт выйдет. Игра-щелчок по носу Ubisoft, которая должна уже наконец французов чему-то научить. Будет ли некстджен забег по граблям носить ежегодный характер, узнаем традиционно осенью следующего года.

Максим Зарецкий: Вопреки серьезным сетевым фэйлам Driveclub и Halo: The Master Chief Collection, наверное, резонанснее Unity, в стане AAA игры, не выходило никогда. На прилавок фактически спустили альфа-версию. Причём, если в случае с Driveclub работала графика, а от Halo:tMCC отвалился только мультиплеер, Unity была сломана от и до. В общем-то сейчас игра перетекла в стабильную бету, и, может быть, к весне её можно будет купить. Жаль только, что Unity как игра не стоит таких телодвижений.

Сергей Кондратюк: Ее бы оставить на доработку на полгодика, но Ubisoft как всегда постарались сделать хуже. Хотя Unity скорее нравится, чем нет. В ней переделали несколько важных элементов, из-за чего играть стало чуток сложнее и приятнее, контрударами больше не уничтожишь половину стражников города. Ну и революционный Париж, конечно, ах, прекрасен.

Watch_Dogs

Не самый большой конкурент GTA, не самый проработанный мир, но интересная задумка. Наша рецензия.

2636452-watch_dogs+5-24-2014+2-11-21+pm-137

Максим Зарецкий: Я собственноручно поставил этому творению Ubisoft 8. Потому что на самом деле это реально хорошая игра. Только вот она могла бы стать просто потрясающей, не чеши Ubi Montreal пузо, а делай игру вместо proof-of-concept на механиках осточертевшего Assassin’s Creed.

Дмитрий Зомбак: Единственное, что мне понравилось в этом творении Юбисофт — мультиплеер, как сейчас принято делать, seamless, читай: неожиданный. Происходит это так: вы катаетесь по своим делам, как вдруг выясняется, что какой-то хакер (другой игрок) вас взламывает. А так как все NPC похожи друг на друга как две капли воды, отличить игрока от бота не так уж и просто. Я как-то бегал 5 минут по всему кварталу, выискивая хакера мобильником, а он всё это время тупо сидел в машине недалеко от меня и даже не пытался спрятаться. Отличная идея, Юбисофт, теперь сделайте на этой идее нормальную игру.

The Banner Saga

Пошаговая тактическая игра про викингов, где диалоги между миссиями напряженней, чем сами бои. Наша рецензия.

thebannersaga_04

Максим Зарецкий: шикарная RPG от выходцев из остинского отделения BioWare, к которой уже анонсирован сиквел. Попробуйте обязательно.

Valiant Hearts: The Great War

Квест про первую мировую войну. Трогательный и прекрасный. Наша рецензия.

260230_screenshots_2014-06-29_00002

Максим Зарецкий: В конце этой игры я проронил скупую мужскую слезу. Гениальный маленький квест от небольшой команды Ubisoft Montpellier, который заткнул собой за пояс абсолютно все крупные релизы компании.

Егор Беликов: Valiant Hearts — это очень важная игра для осознания игр как искусства, способного задеть самые тонкие струны любой души. История о Первой мировой,  о которой вообще забывают говорить и вспоминают лишь к большим юбилеям, здесь рассказана на лучшем для Ubisoft за этот год уровне. Совершенно не стыдно зарыдать от возникающего после прохождения осознания трагичности и бессмысленности войны, мясорубки для человеческих судеб.

Сергей Кондратюк: Да, иногда у Ubisoft получаются хорошие игры. Сильная, серьезная, тяжелая история о судьбах простых людей во время Первой мировой войны. Как о невзгодах, так и о маленьких радостях. Иногда стоит поощрять такие вот небольшие проекты.

The Crew

Гонка, рассчитанная на социальную составляющую и огромный открытый мир. Наша рецензия.

thecrew6

Максим Зарецкий: Нездоровая игра, которая стала жертвой нездоровых амбиций. В корзину.

Дмитрий Зомбак: Бетонные коробки, движущиеся с грацией бетонной коробки на скорости 140 км/ч двигаются по бетонным трассам с графикой а-ля PS2. В корзину.

Bayonetta 2

Игра, фактически продавшая многим консоль Wii U. Невероятный быстрый и красивый слешер. Наша рецензия.

Bayonetta2_Screen02
Максим Зарецкий: В номинации «Сладкая попка года» побеждает SolidPumba Цереза из Bayonetta 2. Игра тоже роскошная, я что, зря ей 10, по-вашему, влепил?

Alien: Isolation

Хоррор на основе франшизы Чужих, сделанный в стилистике 1970-х, как тогда представляли себе будущее. Наша рецензия.

Alien_Isolation_Screenshot

Дмитрий Зомбак: Isolation постоянно вызывает ощущение то шедевра, то невероятной фигни, от которой надо держаться подальше. Игра настолько затянута, что, кажется, если бы её разбили на пару-тройку аддонов, стало бы гораздо лучше. При этом тут есть пять или шесть моментов, в которые тебе кажется «фух, наконец-то она закончилась», но нет, it’s not over yet, Snake!, и игра продолжается и продолжается. И тебе становится скучно от красивого дизайна, от умного Чужого, от фансервиса и сюжета. При всём при том это еще и достаточно страшный хоррор, держащий саспенс на недосягаемой высоте.

Максим Зарецкий: Абсолютно наплевав на затянутость и порой идиотскую монотонность, могу смело сказать, что для фаната первой части франчайза Isolation ничто иное, как оргазм-фест с феноменальной графикой и ошеломительным вниманием к деталям.

Far Cry 4

Шутер в горах вымышленного государства Кират. Поездки на слонах, полеты на вертолётах и невероятно красивый мир вокруг. Наша рецензия.

FC4_Screen_OW_Rhinos_GC_140813_10amCET_1407889628.jpg

Сергей Кондратюк: Хорошая, бодрая, веселая и… быстро надоедающая. Очень похожа на предыдущую часть, а все новые фичи приедаются, и через некоторое время не понимаешь, что же тут делать дальше. Главный злодей, конечно, хорош, но этим он совсем отбивает желание продвигаться дальше по сюжету. С таким обаятельным парнем не хочется бороться.

Максим Зарецкий: Я сказал сделай новый Far Cry. Не скопируй старый Far Cry. Сделай — скопируй. Скопируй — сделай. Что — это слова по-твоему звучат похоже?

Бесспорный победитель в номинации «лучшая тотальная конверсия года». И горы не смогут замаскировать совершенно не поменявшийся Far Cry 3. Право, в Blood Dragon был хотя бы неон и 80-е, а здесь кроме Пэйгана Мина (которого 10 минут личных встреч на всю игру) и не успевшей пока забыться механики ничего не подвезли. Тем не менее Far Cry 4 — ваш главный номинант при покупке на распродажах для последующей расслабухи на каникулах. Вот такой вот парадокс.

The Talos Principle

Головоломка от создателей Serious Sam. Красивая, философская, умная.

2014-12-20_00002

Дмитрий Зомбак: Одна из лучших головоломок года. Чем-то напоминает Portal, только не навязчивыми порталами, а своим общим настроем на киберпанк. Здесь, правда, всё густо замешано на философии. Что до паззлов, то механики тут постоянно усложняются, и случаются минуты, когда хочется всё бросить и выйти из игры, чтобы не вспоминать её никогда. Но тут уставший мозг предлагает решение, и вы испытываете множественный оргазм от того, насколько всё просто и понятно, и как же вы не замечали этого раньше. Конгениальная игра.

Максим Зарецкий: Наработки для головоломок Serious Sam 4, которые внезапно уродились в крутейший экзистенциальный паззл. Представляю как рвало бы игрокам пятые точки прокрадись хотя бы пара загадок из The Talos Principle в мясной шутер для спинного мозга. А вот в виде отдельного продукта это просто-напросто лучшая менйстримовая головоломка от первого лица со времён Portal 2. Must Buy.

Infamous: Second Son

Отличная супергеройская игра. Наша рецензия.

3747212

Дмитрий Зомбак: Когда ты смотришь на графику I:SS, все претензии к игре пропадают сразу же.  Они возникают к другим, так называемым «некстген»-играм. Что касается самой игры — она неплохая, особых звезд с неба не хватает, но и не раздражает.

Тимур Сейфельмлюков: Мне не понравились ни первая, ни вторая часть этой серии. А эту игру я ждал исключительно ради «графона». Но, поиграв всего полчаса, я очень быстро проникся ураганной атмосферой и ощущением «супергеройства». Да, в этой игре чувствуешь себя настоящим всесильным суперменом.

Максим Зарецкий: Second Son очень вторичен. По сравнению с inFamous 2 игра не представляет ничего нового, а в вопросах сюжета и персонажей наверное даже делает шаг назад. Что вовсе не мешает SS быть лучшим симулятором супергероя с фантастически красивой картинкой. Собственно именно с моментом релиза Second Son так называемый «некстджен» настал окончательно. Надевайте beanie и бегом в Сиэтл, что тут ещё говорить.

Sportsfriends

Развлечение для четырёх человек перед одним экраном телевизора. 

spr1-1000x562

Тимур Сейфельмлюков: Это просто лучшая игра для вечеринки с друзьями под пару стаканчиков горячительных напитков. В нее можно играть даже вшестером на одном экране.

Алексей Тюренков: Простота формы и содержания, но столько мощи. Игра для 2+ человек и более, причём чем больше людей, тем больше радости и криков у окружающих. Это как если бы для Тетриса анонсировали ко-оп в лучшие годы.

Dark Souls 2

Идейное продолжение Dark Souls — той самой игры, от которой болит пятая точка у многих игроков. Наша рецензия.

Dark-Souls-2-screenshots-3

Дмитрий Зомбак: Вторая часть получилась не такой, как почти что шедевральная первая, но при этом всё равно очень хорошей. Многие жалуются, что серия сложная, но это не так, игра просто предельно честна перед игроками. Это в других играх только взявший в руки меч Избранный валит Архидемонов одной левой, тут же он не дойдет даже до выхода из родной деревни. В этом смысле DS — идеальная приключенческая игра.

Wolfenstein: New Order

Шутер про вторую мировую в альтернативной вселенной, внезапно оказался одним из лучших шутеров года. Наша рецензия.

2014-05-20_00022

Сергей Кондратюк: Стильный и мощный шутер без каких-либо поблажек для рядового геймера, да и сюжет оказался вполне неплохой вариацией альтернативной истории. Придираться ни к чему не хочется, да и зачем?

Дмитрий Зомбак: Придраться можно разве что к движку id Tech 5, на котором эта игра собрана. Знаете, это единственный в мире движок, подгружающий текстуры, прямо когда игрок на них смотрит — а ведь должно быть несколько наоборот. В целом игра великолепная и сюжетно, и геймплейно, и даже визуально, несмотря на ряд технических огрехов, тут создан мир, в который веришь сразу же. Ну и опять же — тут есть LASERKRAFTWERK.

Максим Зарецкий: Игра пиарилась как трешачковые «Бесславные Ублюдки», выглядела в роликах, как бастард Rage, а на деле оказалась попросту лучшим одиночным шутером этого года. Причём помимо тягучей атмосферы и ураганного экшена Wolfenstein предлагает захватывающий сценарий, недурственный стелс и потрясающе детально выписанную вселенную. Монд монд, йа, йа.

Shovel Knight

Восьмибитный платформер, собравший в себе всё лучшее из восьмибитных платформеров.

Capture14

Дмитрий Зомбак: Берём «Черепашек-ниндзя», добавляем «Черного плаща», «Утиных историй», Кастлванию, Мега Мена, Марио и всю оставшуюся классику игр на NES/Dendy, тщательно перемешиваем, выкидываем всё лишнее и получаем лучший платформер в мире.

Diablo III: Reaper of Souls

Возвращение величайшей Hack’n’Slash, пусть и запоздалое.

d3

Алексей Тюренков: Приятно, когда разработчик умеет признавать ошибки и, главное, ещё их и исправлять. Третья «Дьябла» заиграла новыми красками три раза в этом году: с патчем до RoS, по релизу на PC и после прихода на консоли. Все три раза Blizzard выдавали то, что ожидали от них изначально, и трудно представить, что бы ждало D3, будь всё с ней всё хорошо в те дни.

Максим Зарецкий: Главная изба-дрочильня 2014 до выхода Destiny. Чтобы вернуть жизнь в труп корейской гриндилки Blizzard попросту надо было перестать жадничать, убить аукцион и сделать нормальный дроп шмоток, при этом подарив консольщикам локальный кооператив. Именно ради вечеров за Diablo 3 с женой я купил второй DualShock 4, о чём ну вот ни капли не жалею.

South Park: The Stick of Truth

RPG от создателей Южного Парка и Fallout New Vegas. Наша рецензия.

1393770698_maxresdefault

Дмитрий Зомбак: Игру называли «одним большим эпизодом Саус-Парка», а на деле она еще и достаточно неплохая RPG, в которую интересно играть. Как это получилось — загадка, но от Stick of Truth я получил гораздо больше удовольствия, чем от Dragon Age, к примеру.

Максим Зарецкий: Сбалансированная ролевая игра с простой, но втягивающей механикой, в которой можно убивать врагов поджигая собственный пердёж. 10/10!

The Binding of Isaac: Rebirth

Рогалик от создателей Super Meat Boy. В этом году получил своё переиздания, где добавили кучу всего. 

the-binding-of-isaac-rebirth-screenshot-01-ps4-psvita-us-15oct14

Егор Беликов: Игра, в которую нужно поиграть двадцать минут, чтобы подсесть на пару месяцев. Идеальный ультра-хардкорный тайм-киллер теперь с HD-графикой (при этом всё равно всё в пикселях, так и надо), работает под Mac корректно и набит контентом до такой степени, что вы можете играть в Isaac очень долго, и всё равно не надоест. Если вы еще не боролись вместе с Айзеком против его мамаши, которая хочет убить мальчика, потому что так ей велел Бог, то тут уж сам Бог велел, простите за каламбур.

Transistor

Action-RPG от создателей Bastion с великолепным саундтреком и запоминающимся визуальным дизайном. Наша рецензия.

b443d7f3f61516898788caf63bdb8f4c06055462

Сергей Кондратюк: Вы можете сколько угодно ругать Transistor за сложный и немножко скучноватый геймплей, но это тем не менее невероятно душевная и прекрасная игра, которая подарила мне парочку чудесных часов. Впервые я по несколько минут наслаждался красотой выдуманного мира, рассматривая каждую деталь. Саундтрек лишь дополнял идиллию, создавая ту чуткую и хрупкую атмосферу любви. Paper boats floating on a stream.

Максим Зарецкий: Своеобразному стилю подачи сюжета (где как таковой бэкграунд подаётся примерно никак, многое надо додумывать самому) не удалось испортить эту замечательную тактическую, почти пошаговую игру. Ну и Даррен Корб как всегда на высоте. Пронзительная Paper Boats слишком уж надолго застряла в плеере.

Call of Duty: Advanced Warfare

Ежегодное пыщь-пыщь-бах-бах, на сей раз с экзоскелетами. Наша рецензия.

call-of-duty-advanced-warfare-2

Сергей Кондратюк: Я пропустил парочку предыдущих частей Call of Duty (сделал себе перерыв), так что Advanced Warfare стал чем-то сродни откровению. Разве что Кевин Спейси со стеклянными глазами немного испортил впечатление. А так — отличный аттракцион, рекомендую.

Дмитрий Зомбак: Колда в этом году получилась хорошей со всех сторон — отличный сингл, который ни на минуту не даёт заскучать и великолепный мультиплеер, в котором добавили вертикальный геймплей и частично своровали всё хорошее, что было придумано в Titanfall, причем сделали это так хорошо, что не придраться.

Максим Зарецкий: Господа, нажмите F, дабы отдать почести. Переда нами действительно отличный Call of Duty с обновлённой под требования времени графикой. Главное не ждите шекспировских страстей от американский горок.

The Vanishing of Ethan Carter

Невероятно красивый инди-проект. Квест под отличную музыку с приятной атмосферой. Наша рецензия.

TheVanishingOfEthanCarter_featured

Дмитрий Зомбак: От «Исчезновения» я не ждал ничего хорошего. Тем-то она и поражает — фактически перед нами фотореалистичный проект — графика в играх такой еще не была. Создатели использовали фотограмметрию и специальное оборудование, чтобы добиться такого эффекта. На десятой минуте натурально ломаешь кнопку «снять скриншот». При этом в игре еще и своеобразная атмосфера, густо завязанная на ваше воображение, не пропустите ни в коем случае.

Максим Зарецкий: Что будет, если поляки сделают инди-игру с помощью UE3, фотосканирования и при этом не начнут пить горькую на бета-тесте? Получится The Vanishing of Ethan Carter. На фоне пиксельных инди и двухмерных бюджетных шедевров с Кикстартера скромное творение The Astronauts выглядит, как Энтерпрайз рядом со школьной модельной ракетой.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!