Игровая пресса оказалась не так благосклонна к творению Avalanche Studios, как кинокритики к ставшему уже культовому творению Джорджа Миллера.
«Безумный Макс» не давал о себе знать в игровом плане аж с 1990-го года, во времена NES. Несмотря на проделанную Avalanche Studios работу, open-world пустыня так и остаётся пустыней от слова «пусто». Повторяемость моментов, второстепенность героев делают своё дело и оставляют после прохождения не самое яркое впечатление.
Разработчики так хотели построить свой «открытый мир», что набили игру до предела, правда о скуке от большинства занятий и затратности их по времени они не позаботились. Для игры про выживание ей очень недостаёт соответствующих заданий. Хотя за то, какая здесь погода и облака, игре хочется простить многое.
Вся беда в том, что сами Warner Bros. явно не очень верили в проект, иначе как объяснить минимум рекламы и суицидальный выход в один промежуток с Metal Gear Solid V. Однако от трёх десятков часов ненапряжного прохождения удовольствие всё-таки получаешь, главным образом за счёт того, что снова окунаешься в атмосферу Пустоши.
Даже после окончания основного задания игре всё ещё есть, что предложить: сбор машин, артефактов ушедших эпох, опасные гонки и просто заезды по сети. Добавляем сюда настраиваемый фоторежим и получается замечательное развлечение.
Больше всего достаёт монотонность происходящего. Макс сражается с одними и теми же врагами, взрывает те же бензобаки, убирает снайперов с тех же мест. Даже боссы похожи и применяют против игрока те же механики, что и предыдущий. В бою же тоже никакой изобретательности, те же удары, только увеличивается число засланных врагов относительно повышения уровня.
[WPGP gif_id=»31480″ width=»600″]
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!