Клифф Блежински объяснил, в чем разница между Lawbreakers и Overwatch

Нельзя отрицать схожесть между недавно вышедшей Overwatch и лишь готовящейся к релизу Lawbreakers, однако Клифф Блежински, глава студии Boss Key Productions, решил акцентировать внимание не на сходствах, а на различиях между проектами.

Когда люди видят что-то, они сразу же хотят сравнить это с чем-нибудь еще.

Первое, что бросается в глаза, это различия в визуальном стиле. В то время как Overwatch изобилует очень яркими цветами и почти анимешными персонажами, Lawbreakers выглядит чуть помрачнее. И если Blizzard гонится за несметным количеством доступных героев, то в Boss Key Productions решили начать с небольшого количества персонажей, после чего постепенно вводить новых, чтобы найти оптимальный баланс.

Также, по мнению Блежински, Overwatch работает по принципу игры «Камень, ножницы, бумага». То есть, если вы стоите за углом с «неправильным» героем, а возле вас находится противник с «правильным», то вы – труп. В Lawbreakers все работает иначе.

Еще одним отличием между проектами глава Boss Key назвал то, что в Lawbreakers игрок-одиночка при должном умении вполне может дать отпор сразу нескольким врагам, в то время как в Overwatch у игрока без поддержки практически нет никаких шансов выжить в неравном бою.

Конечно, каждый будет нахваливать свое, а потому верить словам Клиффа Блежински или нет – дело ваше. Напомним, что Lawbreakers разрабатывается эксклюзивно для PC и пока не имеет даты релиза. На прошлых выходных стартовала закрытая альфа игры.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!