Mass Effect: Andromeda — вся информация об игре

«День N7» 2016 года стал самым радостным за последние года три — фанаты похождений капитана Шепарда наконец получили хоть сколько-то весомую информацию о следующей игре серии, Mass Effect: Andromeda. Но то было лишь вершиной айсберга, настоящий же поток информации оказался в свежем номере Game Infromer, где игра попала на обложку и, соответственно, стала главной темой. Ниже — список (только самая суть, между прочим) того, что поведали об игре разработчики. Оригинал взят с NeoGAF.

oz4doa17vrq

Предыстория

  • Примерно в 2185 году, будучи на вершине галактического прогресса и ещё не зная о грядущем вторжении Жнецов (хотя и после появления Предвестника), некоторые индивиды объединились для создания космической программы Andromeda Initiative.
  • Построено 4 ковчега для разных рас, в каждый из которых помещены тысячи особей, которых отправят в Андромеду.
  • Турианцы будут в игре.
  • В скоплении Элея было найдено множество «золотых миров» или планет, пригодных для проживания.
  • Каждый ковчег возглавляется Первопроходцем.
  • Первопроходцы, команды разведки и другие существа на борту пребывают в криосне, лишенные информации о том, что произошло в Млечном пути после их отбытия.
  • Вы играете за Скотта или Сару Райдер (имя можно изменить), детей Алека Райдера (Первопроходца ковчега людей).
  • Алека Райдера озвучивает Клэнси Браун.
  • Из-за событий в начале игры роль Первопроходца передаётся вам. Ваш персонаж не подготовлен и не предназначен для такого, в отличии от Шепарда в предыдущей трилогии.
  • Это не означает, что отныне Mass Effect будет рассказывать историю Райдеров, разработчики хотят чтобы у игры была завершенная история (с намёками на другие, которые могут произойти).
  • Будет больше кастомизации.
  • Также можно кастомизировать отца и брата/сестру, но с меньшим количеством опций.
  • «Нексус» представляет собой командный центр, оперируемый разными расами, который прибывает в Андромеду первым, чтобы проложить путь для ковчегов.
  • «Гиперион» (так называется ковчег людей) прибывает по неверным координатам, из-за чего теряет связь с другими ковчегами и «Нексусом».

d0esylmwmvo

Вдохновение

  • В игре есть намного более совершенная версия вездехода «Мако» из Mass Effect 1, миссии на лояльность из Mass Effect 2 и мультиплеер из Mass Effect 3.

Боевая система

  • Вместо общего отката умений у каждого из них теперь собственный таймер.
  • Для способностей предусмотрены «горячие клавиши», так что теперь нет необходимости пользоваться «тактической паузой» (хотя она осталась на месте, просто BioWare теперь не делает на неё расчёт).
  • Динамическая система укрытий (на манер The Last of Us).
  • Стрельба всё ещё завязана на использовании укрытий, но теперь игрока будут заставлять чаще менять передвигаться.
  • Джетпак открывает больше вариативности в движениях: вместо переката можно совершить быстрый рывок.
  • С его же помощью можно парить над землёй и, например, ударять противников, меняющих укрытие.
  • Меньше акцента на линейных локациях, по виду которых можно сразу понять, что сейчас начнётся перестрелка (хотя линейные локации всё ещё присутствуют).
  • Game Informer после нескольких часов игры положительно отзываются об Andromeda — говорят, что у игры более цельная боевая система, чем в предыдущих.
  • Всё ещё можно задавать последовательность атак, составлять комбо и отдавать приказы сопартийцам.
  • Все ключевые элементы боевой системы остались на месте, но BioWare хочет поощрять тягу к экспериментам и использование разных умений.

somxnjilfrs

Классы и экипировка

  • Классовой системы больше нет; вместо неё у вас будет полный доступ к умениям всех классов, можно совмещать способности солдата, инженера и биотика.
  • Задумка в том, чтобы игроки пробовали разные подходы, не имея изначально каких-либо ограничений.
  • В то же время, при вложении большого количества очков в определённую ветку умений откроется специализация, а также можно открыть профиль, дающий бонусы к определённому стилю игру.
  • Были замечены такие названия классов как «Авангард» (очки в ветках боевых умений и биотики)  и «Адепт» (только биотика).
  • При вложении в разные ветки открывается профиль «Исследователь».
  • Будет сюжетное объяснение тому, что игрок может переназначить очки умений, так что можно будет смело пробовать разные «билды», не создавая нескольких персонажей.
  • Можно кастомизировать шлем, туловище, плечи, руки и ноги, причём более детально, чем в предыдущей трилогии.
  • Вернётся множество знакомых видов оружия, но вместе с ними будет и пополнение вроде мечей и молотов.

Враги, окружение и крафтинг

  • Главные враги называются «кетт».
  • Разработчики хотели, чтобы игроки ощутили разницу между установлением первого контакта и нахождением в мире, где пришельцы уже часть общества.
  • Вместо того чтобы изображать их кровными врагами, BioWare хотела показать их грозными, но не отпугивающими, чтобы вы могли и сопереживать им.
  • Вместо «линейного среза» планет, доступных для высадки, вы будете исследовать их от поверхности до самых недр.
  • Вернутся приоритетные пункты назначения, необязательные планеты, большие локации-хабы и миссии лояльности.
  • Ваше средство наземного передвижение называется «Номад», при его создании были задействованы разработчики Need for Speed.
  • «Номад» не такой неповоротливый как «Мако», он очень быстр, также умеет резко ускоряться и в целом управляется куда проще.
  • У «Номада» нет вооружения, но можно кастомизировать, к примеру, его скорость и внешний вид.
  • BioWare решила отказаться от повторяющихся минеральных шахт и баз, расположенных на планетах.
  • «Места интереса» включают в себя вооруженные столкновения, головоломки, сюжетные места и т.п.
  • Одна из планет, Элааден (Elaaden) помечена как обитаемая, однако у неё враждебная атмосфера (нет воды, жуткая жара); вас могут отправить на неё с разными заданиями, например, когда кроган попросит Первопроходца найти пропавший корабль из колонии, либо вы можете отправиться туда по своей инициативе и заняться исследованием.
  • Одной из приоритетных задач при исследовании планет будет нахождение зон, пригодных для установления баз, расширяющих освоенную вами территорию.
  • На этих станциях можно будет поменять экипировку, использовать их в качестве точки быстрого перемещения и т.п.
  • На планетах могут быть многочисленные опасности вроде озёр кислоты, горящих обломков, опасных погодных явлений и т.д. — всё это способно вас убить.
  • На большинстве планет есть как минимум одна вражеская база.
  • На планетах могут встретиться зоны, вооруженные стычки и «супер боссы», которые слишком тяжелы, чтобы справиться с ними в начале игры — таким образом у игрока будет мотивация вернуться к ним позже.
  • Поскольку Андромеда — новая галактика, Райдер можно сканировать окружение и получать информацию, после чего отправлять её на анализ и открывать новые технологии.
  • Сканирование и исследование может открывать чертежи, с которыми можно создавать оружие и броню.
  • Можно создавать самые разные предметы, не только типы боеприпасов и модификаторы оружия. Также будут предметы, основанные на технологиях пришельцев, которых не было во Млечном пути.
  • Некоторые сюжетные ответвления и миссии будут охватывать несколько планет.

dtjn0td6jys

Сопартийцы

  • Пиби (прозвище): азари, которую уже показывали в роликах. Пошла своей дорогой после прибытия на «Нексус» и описывает себя как «игривая личность». Она умна и не заботится о социальных нормах и «милостях».
  • Лиам: прибыл вместе с первопроходцем, бывший офицер полиции и описан как «легкий на подъём» парень, способный разрядить ситуацию.

«Темпест», корабль игрока

  • Напоминает «Нормандию», так полюбившуюся фанатам.
  • По кораблю можно перемещаться без загрузочных экранов.
  • Карта галактики вернулась, но теперь вместо управления мини-корабля по карте можно выбрать планету, после чего игра создаст впечатление, что вы отправились к ней, а после закрытия карты вы уже окажетесь в пункте назначения.
  • Вы не управляете кораблём вручную, но можете наблюдать с мостика, путешествуя с планеты на планету, как они отдаляются и приближаются к вам.
  • Они хотели сделать так, чтобы вы чувствовали весь процесс от выбора планеты, до спуска в грузовой отсек, посадки в «Номад» и приземления на планету. Всё это показано игроку и лишено каких-либо загрузочных экранов.

Отношения и персонажи

  • В этой игре больше доступных любовных линий, чем в любом другом проекте BioWare (студия обратила внимание на то, что фанатам очень важная эта составляющая в играх).
  • У сопартийца из Andromeda с наименьшим количеством реплик их всё равно больше, чем у самого разговорчивого члена команды из Mass Effect 3.
  • Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не присоединится к боевым действиям, но с ними можно будет взаимодействовать и поддерживать отношения.
  • Большинство из этих возможностей опционально, а исследование истории семьи Райдеров — сюжетное ответвление.
  • BioWare уверена, что именно количество деталей отличает игру от классической «истории героя».
  • Миссии на лояльность вернулись, но их прохождение не повлияет на концовку игры — более того, их можно выполнить после прохождения сюжета.
  • Отношения теперь не получают кульминацию в постельной сцене. Если персонажи хотят просто переспать, то они могут это сделать, другие же ориентированы на серьёзные отношения, а некоторым это чуждо вовсе. BioWare хотела создать больше моментов, похожих на стрельбу по бутылкам с Гаррусом из прошлой трилогии.
  • Студия говорит, что ваши напарники не могут умереть.

und2ufccqb4

Мультиплеер

  • Эволюционировавшая и похорошевшая идея того, что было в Mass Effect 3.
  • Местная экономика завязана на картах, благодаря которым можно получать опыт и кредиты.
  • Есть микротранзакции, но всё можно открыть и без траты реальных денег.
  • Всё ещё можно выбирать карту и противников, но теперь появились модификаторы. К примеру, можно выставить себе меньше здоровья (и увеличить награду) или увеличить свой урон (награда будет ниже).
  • BioWare также хочет выпускать уникальные миссии с модификаторами, которые игроки не смогли бы установить вручную.
  • Прохождение таких миссий будет приносить третий тип валюты, «кредиты миссий», на которые можно покупать конкретные предметы и оружие, а не пытать удачу с наборами карточек. Но эти предметы будут доступны для покупки короткий промежуток времени и часто будут меняться.
  • В мультиплеере вы играете за Apex Force, ударный отряд «Нексуса».
  • Различные противники требуют особых стратегий. Некоторые оснащены мощными щитами, у других сделана ставка на биотику и т.п.
  • Прогресс в мультиплеере будет давать некоторое преимущество в сюжетной кампании, но никоим образом не скажется на концовке.
  • Добавлена механика «Престижа»: некоторые типы персонажей будут зарабатывать обычный опыт наравне с «опытом престижа». Последний будет общим для всех персонажей данного типа — к примеру, «танков». При получении достаточного количества престижа, к примеру, все танки получат бонус к количеству здоровья.

Решения

  • Система парагона/ренегата ушла в прошлое.
  • Больше нюансов и полутонов, позволяющих игроку сильнее проявлять себя.
  • Можно соглашаться или спорить с кем-то, избежав наказания или принудительного выбора «плохого» или «хорошего» действия в дальнейшем.
  • У диалогов теперь следующие опции: говорить от сердца, мыслить резонно, быть профессионалом или вести себя расслабленно.
  • Они никак не влияют на какую-нибудь «шкалу», а просто позволяют выбирать то, что хочется, не переживая о том, что это приведёт к каким-то нежеланным последствиям.
  • «Сюжетные действия» вернулись, но теперь вместо «хорошего» (синего) и «плохого» (красного) вариантов у вас может быть, к примеру, более неоднозначное действие «выстрелить».
  • Решения необязательно могут быть «правильными» или «ошибочными», у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Будущее

  • Mass Effect: Andromeda открывает простор для новых игр в серии (очевидно).
  • Режим «Новая игра+» предоставляет возможность сменить пол героя, если вам так захочется.
  • BioWare не отвечают напрямую о количестве концовок: «это сюрприз», «отличается от того, что было в трилогии».

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!