… и этот день наш! Но не Райдена.
В далеком 2009 году на сайте Kojima Productions появился загадочный счетчик. По экрану бегали молнии, а значит, автор Metal Gear Solid делает нечто, что связано с Райденом. Догадки такие были еще и потому, что Райден — это вам не юноша баттхёрту с горы, а бог грома и молний (в японской мифологии).
И вот, на Е3’09 нам представляют Metal Mapping Gear Solid: Rising — стэлс-экшн с катаной, главная роль в котором отведена кибер-ниндзе из MGS4, который был протагонистом MGS2, который, cheap nba jerseys в свою очередь, был русским офицером из MGS3.
И вроде бы все хорошо, но счастья то нет! — сказали люди cheap mlb jerseys из Kojima Productions, схватились за свои головы и сильно загрустили. Вроде и механика крутая, и концепция интересная (ну кому не хотелось в MGS4 за Райдена погонять?), да только совместить стэлс cheap jerseys online со слешером никак не получалось.
Плюнув на все это, они решили отдать игру ребятам из Platinum Games. И поначалу я очень обрадовался этому решению — предыдущие проекты студии, такие как Vanquish и Bayonetta, были просто отличными. Да и не самые последние люди там трудятся!
После такого шага, об игре стало появляться значительно больше информации, и через некоторое время нас порадовали (или огорчили, кого как) первым трейлером.
Временной промежуток повышает изменили — теперь это не приквел к MGS4, а продолжение сюжетной линии про Райдена. Жанр тоже — к черту стэлс, пусть будет блокбастер/боевик/ураганный экшн!
Наконец, за несколько месяцев до релиза мне в руки попала Е3-шная демка с реиздания Zone of Enders. Первое впечатление — это китайский (читайте: odkryje поддельный) MGS с персонажами из Vanquish.
Sam Gideon и Raiden
Robert Burns и Boris Popov
Professor Francois Candide и Doctor Wilhelm Voigt
Olga Ivanova и Courtney Collins
Черт с ним, со внешним сходством, но они же еще и роли выполняют похожие! Вся демка напоминала собой продолжение Vanquish, только в другой cheap jerseys вселенной и с возможностью рубить что угодно.
Дождавшись релиза, я в предвкушении запустил игру, которую ждал 4 года.
Четыре. Долбанных. Года.
Сразу же в глаза бросалось одно — это не уровень серии Metal Gear. То есть, wholesale nba jerseys если бы игру и правда назвали Vanquish 2 — претензий было бы в разы меньше, но «коль назвался груздем to — полезай в кузов».
Локации бедноватые, персонажи тоже (шаблонный доктор прямиком из Краснодарский вермахта, шаблонная связистка прямиком из Vanquish, шаблонный Борис Попов (лет ми DA спик фром май харт) — ну вы поняли. И я по прежнему надеялся, что нам хоть немного расскажут про то, как Райден докатился до такой кибернетической житухи. Увы.
Геймплей хоть и тащит, но в нем слишком много «анимешно-японских моментов» (и это без хейтерства к их культуре), в стиле «вот Райден падает от пары ударов, а вот он уже рубит за доли секунды Гекко». Это еще было в MGS4, где наш электромэн остановил (!) рукой (!!) крейсер. Я все понимаю, что хочется по-эпичнее, но меру тоже надо знать.
Продолжение следует…
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!