Первые отзывы о NieR: Automata

NieR: Automata уже вышла в Японии, однако в Северной Америке и Европе станет доступна только 7 и 10 марта. Западные журналисты уже получили пресс-копии и не устают напоминать, что игры Йоко Таро необходимо проходить несколько раз. Как, например, делает автор RPG Site (100/100), отвлёкшись от технических аспектов:

Если не вдаваться в спойлеры, то Automata длиннее, чем кажется. Первое прохождение заняло у меня примерно 15 часов, однако история не завершается на одной концовке. Я бы сказал, в лучшем случае, это лишь 30% от всего сюжета. То, что принято называть New Game+ имеет здесь больше содержания благодаря тому, как информация подаётся через, скажем так, другую призму.

Завершение New Game+ открывает совершенно новую сторону Automata, где слишком много спойлеров, чтобы в них погружаться. Однако именно эта финальная часть и влюбила меня в игру.

Gamespot (90/10) называет точное число концовок, которые необходимо получить, чтобы раскрыть сюжет до конца — 5, и успокаивает, что вы захотите до них добраться:

Вами движет не столько стремление пройти игру на 100%, сколько любопытство, желание узнать, что случилось с Землёй и человечеством.

Destructoid (90/100), предупредив, что огромного разнообразия во врагах ждать не придётся, отмечает отличную подачу:

Динамичные сцены часто переключаются с типичного вида в 3D на 2D-платформер, а с него — на шутер с видом сверху и всё это с умелым использованием камеры. А да, ещё тут есть американские горки, рыбалка, верховая езда и побочные квесты, оставляющие след своими миниатюрными прекрасно написанными историями.

Рецензент IGN (89/100) так и не смогла полюбить персонажей, зато с боевой системой у неё вышло полное взаимопонимание:

Каждое движение в бою плавно перетекает в другое, напоминая в безумную версию тайчи, благодаря чему крушить всё вокруг так же интересно, как и за этим наблюдать. В самом деле, битвы тут настолько затягивающие, что когда враги не попадались мне на пути, я отправлялась на поиски просто чтобы покромсать их здоровенным мечом, который в реальности не подняли бы и три взрослых мужика.

В рецензии Polygon (80/100) упомянут отличнейший саундтрек, лёгкий уровень сложности, в котором можно автоматизировать отдельные элементы боя. Большим разочарованием для автора стал псевдооткрытый мир:

NieR: Automata предлагает многое и лишь кое-где справляется. Самое бросающееся в глаза — это обилие невидимых стен. Хотя вы можете прыгать и прокладывать путь через препятствия, непреодолимые барьеры очень мало отличаются от поверхностей, на которые можно залезть. Даже в тех местах, выглядящих, будто их поставили специально, чтобы на них залезли.

Оценки игры на Metacritic в основном держатся выше 80/100. Самую низкую пока выставил Game Informer (78/100). Рецензент не оценил множество концовок и считает, что они перестали добавлять что-либо к сюжету после 25 часов игры из 40 потраченных на достижение истинного финала.

И не забудем, что о NieR: Automata думает сам Йоко Таро:

Все в Platinum Games, кто был занят в разработке, делали это с уважением к предыдущей части [NieR] и создали для нас потрясающую игру. Я отвечал за сценарий, он дерьмовый, так что не ожидайте ничего особенного.

Извините, что-то занесло.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!