Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter. Интервью с Frogwares

В последнее время популярность величайшего сыщика Шерлока Холмса прямо-таки зашкаливает. Выходят новые фильмы и сериалы. «Шерлок» от BBC бьет рекорды просмотров и собирает всевозможные награды. Не отстает и игровая индустрия, где знаменитого детектива представляет украинская студия Frogwares. В данный момент игроделы ведут заключительный этап разработки Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter – восьмой части в серии игр «Приключения Шерлока Холмса» от Frogwares. Несмотря на скорый релиз, который состоится 27 мая 2016 года, о проекте практически ничего не известно. Мы попытались восполнить пробелы, пообщавшись с Ваэлем Амром, директором студии.

 

– Почему вы начали именно с Шерлока Холмса? Вами движут приятные воспоминания, связанные с этим литературным персонажем, или же это просто расчет на большую аудиторию?

Ваэль: Шерлок Холмс прекрасно подходит на роль персонажа видеоигры. За нашими плечами уже приличное количество игр о детективе и его верном помощнике, и всякий раз мы подходим к созданию геймплея с разных сторон. Нас увлекает сам процесс разработки.

– Не можем не спросить: почему «The Devil’s Daughter»? Это и есть та девочка Кейтлин, которая засветилась в недавнем CG-трейлере? Кто она такая?

Ваэль: Как вы уже могли догадаться, Кейтлин приходится Шерлоку дочерью. В начале игры она возвращается на Бейкер-стрит из школы-интерната, а Холмс сталкивается с цепочкой загадочных преступлений. Чтобы узнать больше, придется дождаться релиза!

– Холмс в трейлере выглядит чересчур молодым. Сколько ему лет в новой игре? Мы увидим какие-то новые черты его характера?

Ваэль: Мы стараемся адаптировать персонажа применительно к ситуации, и в этом случае наш выбор был обусловлен предпочтениями современной аудитории, которой Шерлок Холмс видится довольно энергичным молодым человеком.

– The Devil’s Daughter будет сконцентрирована на одном единственном расследовании, или же нам предстоит разгадать целую цепочку преступлений, как это было в Crimes and Punishments?

Ваэль: The Devil’s Daughter состоит из нескольких отдельных преступлений. Все они, однако, будут связаны единой сюжетной линией, в которую будет вовлечен и главный герой.

– Недавний трейлер балансирует на грани фантастики. Не переступили ли вы эту грань? Sherlock Holmes – это все еще детектив с претензией на реалистичность?

Ваэль: Мы не хотим раскрывать всех карт, поэтому на данный момент сложно рассуждать о деталях сюжета. В качестве затравки можем сказать, что безупречная дедукция Шерлока Холмса в очередной раз столкнется с необъяснимыми и на первый взгляд совершенно паранормальными явлениями. И все же мы стараемся не нарушать атмосферы и максимально следуем духу рассказов о всеми любимом детективе.

holmes3_big

– Что является главным отличием The Devil’s Daughter от Crimes and Punishments, вышедшей в 2014 году?

Ваэль: Отличий много! Прежде всего, это персонажи, которые, как вы уже заметили, сильно изменились внешне. Игра прибавила в динамичности благодаря меньшему количеству подзагрузок, отзывчивому управлению и в целом стала более расторопной. Игрок может потерпеть неудачу на стадии расследования или допроса свидетелей. Также сохранился ключевой элемент Crimes and Punishments – возможность самостоятельно выбрать преступника из числа подозреваемых и способ его наказания.

– В игре будет открытый мир? Можно ли будет выбирать, в какую зону отправиться в тот или иной момент, либо нужно будет следовать строго по сюжету?

Ваэль: The Devil’s Daughter предоставляет игроку отдельные локации вроде Бейкер-стрит и района Уайтчепел, однако мир игры нельзя назвать открытым.

– Много ли будет динамичных сцен?

Ваэль: Мы использовали несколько приемов, призванных сделать игровой процесс более подвижным, и надо сказать, что наши тестеры оценили их по достоинству.

– The Devil’s Daughter – это уже восьмая часть серии, нет ли планов поменять вектор и разработать что-то другое? Со временем одна и та же тема надоедает разработчикам, начинает замыливаться глаз, или это не про вас?

Ваэль: Мы анонсировали новый проект под названием The Sinking City, адвенчуру во вселенной Лавкрафта. Безусловно, Шерлок горячо любим нашей студией, и в данное время мы размышляем над его будущим.

Square_Horse

– Как вы относитесь к другим современным вариациям на тему Шерлока Холмса (сериал от BBC, фильм от Гая Ричи и т.д.) и какая из них нравится вам больше всего и ближе к вашей игре? Все же в The Devil’s Daughter главный герой выступает таким себе авантюристом, которому не чужды драки, что сразу навевает мысли о Холмсе в исполнении Роберта Дауни Мл.

Ваэль: Во всех – даже самых качественных – интерпретациях есть свои сильные и слабые стороны. Мы создаем собственную историю Шерлока Холмса, в которой стараемся соединить все, что любим сами.

– Какой рассказ с Шерлоком Холмсом ваш любимый, и почему вы считаете его лучшим?

Ваэль: Собака Баскервилей и Долина Ужаса из-за их потрясающей атмосферы. Всем рекомендую к прочтению.

– Желаем вам творческих успехов и вдохновения. С нетерпением ждем Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter.

Ваэль: Спасибо за ваши теплые слова. Надеемся, вам понравится результат работы Frogwares!


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!