Titanfall — Душа машины сильнее стали

Гигантская боевая машина движется по улице, огнем оттесняя солдат вглубь переулка. Следом за роботом бегут силы противника, нещадно расходуя боезапас.  Внезапно с крыши одного из зданий на спину  махине спрыгивает храбрый боец, отрывает крышку и парой рожков превращает стальную угрозу в бесполезную груду металла. Из тумана показывается титан союзников, и охотники в мгновение ока превращаются в жертву. Выживет тот, кто окажется изобретательнее и проворнее всех. Это одна из сотни уникальных ситуаций, что генерирует Titanfall — новая игра о битве людей и роботов от студии Respawn Entertaiment, у истоков которой стоят Винс Зампелла и Джейсон Уэст. Именно эти люди в годы минувшие придумали Call of Duty: Modern Warfare и мультиплеерные механики, которые олицетворяют нынешний облик современного сетевого шутера. Мы снова поиграли в Titanfall, теперь уже на бета-тестировании и хотим смело заявить — это шаг в будущее.

TitanFall 2014-02-17 12-19-21-36

Во главе угла здесь стоят две важные составляющие. Первая — вертикальный геймлей. Respawn Entertaiment отошли от привычной концепции и переместились в иную плоскость. Отныне можно перемещаться по карте отталкиваясь от стен, бегая по ним и совершая гигантские прыжки с помощью реактивного ранца. Вторая составляющая — разогнанный до максимума адреналиновый экшен. В совокупности эти элементы дарят совершенно новый опыт сетевых сражений. К примеру, в одном из раундов в течение 30 секунд мне удалось оседлать вражеского титана, несколькими очередями сломать электронику, приземлиться и убить еще троих солдат. После чего показался еще один робот, и я парой прыжков скрылся в окне второго этажа.

TitanFall 2014-02-17 12-24-29-48

Сражения проходят на относительно небольших картах, по шесть игроков с каждой стороны. Также в поле присутствуют боты, что  ощутимо влияет на игровой процесс и помогает неопытным игрокам набирать очки. На деле отличить живого игрока от компьютерного почти невозможно — ты видишь соперника и жмешь на курок. Разбираться будем после.  Все это происходит в сумасшедшем темпе и в среднем противник ложится пачками по 2-3 солдата раз в 20 секунд. На выбор дается несколько классов и слотов для создания собственных комплектов снаряжения.

Каждому игроку доступно несколько видов специальных способностей, будь то кратковременная невидимость, увеличенная скорость или сокращенное время ожидания сброса робота.

Каждые несколько минут (при успешной игре — чаще) игроку выдают титана. Когда в бою сходятся несколько таких роботов, начинается  настоящая феерия. Пешему солдату справиться с железным тяжеловооруженным исполином трудно, но задача выполнима. Вне зависимости от выбранного класса в арсенале присутствует пушка, способная подпортить жизнь роботу  и тому, кто им управляет  (машем ручкой инженерам из Battlefield 4). Наловчившись, любой сможет запрыгнуть вражьей железяке на спину или с помощью товарищей похоронить ее огнем из всех орудий.

TitanFall 2014-02-17 12-25-10-84

В схватке титанов сходятся три типа роботов: Assult, вооруженный мощным пулеметом, Tank, в металлических лапах которого 40-мм пушка, стреляющая одиночными снарядами и Artillery. Последняя угощает неприятеля подобием разрывных снарядов. Кроме того, у каждого титана в запасе есть мощный ракетный залп, но всего один. При удачном стечении обстоятельств велик шанс выдернуть вражеского пилота из кабины и отправить в полет навстречу гибели. Ну, а если уж не получилось, и ваш робот пришел в негодность, всегда можно катапультироваться и дать неприятелю залп из тяжелой пушки.

TitanFall 2014-02-17 12-25-18-32

В  бета-версии доступны  три игровых режима. Attrition — классический бой команда на команду, где проигравшей стороне в конце дается шанс бежать с поля боя на шаттле. Спасательная «капсула» прибывает спустя полторы минуты после достижения победного счета и побежденные солдаты мчатся к ней, преследуемые победителями. Убили — возродиться не получится. Добрался до точки эвакуации — получишь дополнительные очки. На поверку, оказаться единственным выжившим из своего отряда это чертовски приятное ощущение.

Режим Hardpoint — классический захват флага. На карте отмечены три точки, за контроль над которыми идет борьба. Ввиду ураганности геймплея передача точки от одной команды к другой не происходит крайне часто. Пока вы захватываете A и B, враг забирает себе C.

Ну и третий, Last Titan Standing — каждый игрок начинает раунд внутри титана. Задача предельно проста, необходимо вынести команду противника. Респаун отсутствует.

TitanFall 2014-02-17 12-22-48-05

Перед нами  новое слово в истории сетевых шутеров, в этом вряд ли можно сомневаться. Сравнивать эту игру с серией Battlefield будет  некорректно, ввиду разных концепций.  В первую очередь Titanfall  должен серьезно подкосить позиции Call of Duty, которая несколько лет находится в стагнации.  «Убьют» ли титаны предыдущее детище своих создателей мы судить не беремся, но одно можно сказать точно — 13 марта  на рынке появится очень достойный продукт, который уже пришелся по душе многим игрокам по всему миру.

P.S Стало известно, что в полной версии игры будет 15 карт, а также ходят слухи о сплит-скрине.

 


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!