Что принесет обновление 7.1 в World of Warcraft: Legion?

Первое большое обновление для Legion уже на пороге. Самое время взглянуть на то, какие изменения оно принесет.

Классы

В целом, довольно приятные и ожидаемые изменения. Кого надо было ослабить — ослабили, кого надо было усилить — усилили. Конечно, если брать некоторые изменения по одному, то может показаться, что изменения на 2-3% погоды не сделают, но в совокупности получается то, что нужно. Давайте взглянем на каждый класс поближе.

  • Охотник на демонов: довольно сильно подняли специализацию «Месть». Чуть больше сопротивлений, чуть больше лечения. Перемещение талантов позволит иллидари взять необходимые таланты быстрее и лучше чувствовать себя в подземельях. Да и вообще, охотник на демонов, несмотря на занятный геймплей, не является особо сильным танком, что в мифик+, что в рейдах, но это улучшение может изменить ситуацию, особенно учитывая изменения танк-специализаций других классов.
  • Рыцарь смерти: «кровавый» рыцарь смерти всегда являлся желанным танком в подземельях за счет двух вещей: 1) высокий показатель собственного лечения и 2) БОЛЬШОЙ, для танка, урон. И, ослабив второе, Blizzard непосредственно повлияли на скорость зачистки подземелий на сложности мифик+. Что касается ДД специализаций, то «лёд» ожидаемо чуть-чуть подняли, а «нечестивость» ослабили. Не то, чтобы очень сильно, но ,возможно, это поможет уравнять показатели урона этих специализаций. Ну и небольшое приятное дополнение — снижение кулдауна призрачной формы поможет ДК с их главной проблемой — маневренностью в бою.
  • Друид: изменения в основном коснулись  прокачки персонажа на ранних уровнях. Перестановки талантов, небольшое понижение урона. Но, например, у «Баланса» самое интересное заключается в том, что теперь можно накапливать только одно усиление солнечного гнева и лунного удара. Это может сильно сказаться на бурсте совы, а как это проявит себя на дистанции мы посмотрим. «Ферала» и «Стража» чуть усилили, чтобы они могли идти наравне со своими коллегами по цеху, а дерево наоборот чуть чуть ослабили. На данный момент, друид восстановления является самым сильным хилом в игре, и подобные изменения могут пойти только на пользу другим классам.
  • Охотник: тут все несколько проще — небольшие правки урона и кулдаунов, чтобы все три специализации были более-менее равны между собой в плане урона.
  • Маг: все изменения касаются в основном ослаблений на стадии прокачки персонажа и, опять же, балансировании 3 ДД спеков между собой.
  • Монах: несколько странно, что все изменения пришлись на ткача туманов. Как и друид, довольно сильный хил, которого несколько ослабили. Хотя, по-моему, танцующему с ветром требовался небольшой нерф из-за его урона по группам, а хмелевару серьезный такой бафф.
  • Паладин: холи паладин теперь наносит меньше урона. Ретри — больше. Прот паладину понизили кулдаун бастиона мстителя
  • Жрец: просто больше урона и больше лечения. Все.
  • Разбойник: чуть-чуть повысили урон головорезу, но самое лучшее, что теперь артефактная способность разбойника-убийцы дает одно комбо-очко!
  • Чернокнижник: здесь увеличение урона более чем оправдано. Чернокнижники действительно зачастую проигрывают другим классам, если надо двигаться. Так что небольшое увеличение урона способностей поможет им быть более дееспособными на боссах, подобных Низендре.
  • Воин: ФУРИК АПНУТ! УРА!

Каражан

Каражан вернулся! Теперь это подземелье для пяти игроков с восемью боссами: благочестивая дева, несколько опер (шнуропс, история Западного края и прекрасное чудовище), ловчий Аттумен, Мороуз, Смотритель, Тень Медива, Пожиратель маны и Виз’Адуум Всевидящий. В данном подземелье вы можете получить экипировку от 860 уровня, а также маунтов, игрушки и прочие косметические предметы.

PvP награды

Главное изменение в системе наград является то, что теперь уровень предметов не зависит от вашего уровня чести. К тому же вы получаете повышенные награды в зависимости от рейтинга и побед на полях боя и аренах.

screenshot_485

screenshot_486

К тому же нас ждет изменение арены Награнда

Сурамар

Разработчики продолжат цепочку заданий, которая доведет вас до ворот второго большого рейда. К тому же, за ее завершение вы получите особого маунта — манопарда.

Питомцы

Для любителей внутриигровых покемонов тоже найдется чем заняться. Вы сможетет вырастить своего ящера. И получить такого же маунта! А если вы еще любите путешествовать, то вас ждут Ульдуар, Цитадель Ледяной Короны, Колизей серебряного авангарда и остров Алькац!

Новый мини-рейд

Если вы внимательно следили за происходящим в Хельхейме, то заметили, что Один и Хелия находятся не в особо дружественных отношениях. Всего в рейде три босса — Один, Гарм и Хелия. Со всеми ними мы уже встречались во время игры, а с Одином и Хелией даже мерялись силами. А теперь, если вы обладаете истинной силой великих воинов, то сможете одолеть их и положить конец бесчинствам Хелии в Штормхейме и освободить души Варальяров.

Сам рейд откроется 9 ноября, а ЛФР и эпохальный режим — 16 ноября.

Немало, немало. Явно будет чем заняться до выхода «Цитадели ночи». И уже 26 октября всё можно опробовать.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!