Не успел улечься слух о неготовности Valve к разработке Half-Life 3, как уже поступили опровержения.
По словам Марка Лэйдлоу, сценариста Half-Life, слухи из анонимных источников, выдающих себя за инсайдеров, всплывают со времён задержки выхода Half-Life 1 в далёком 1997 году. Комментировать процессы разработки в Valve он отказался, но добавил, что страх — это последняя вещь, которая на них влияет.
На вопрос «Если история [для Half-Life 3] уже закончена, почему бы её не выпустить в виде книги или комикса?» Марк ответил, что сюжет не может существовать вне игры, это её часть. История возникает, когда гейм-дизайнеры ищут подходящий способ использовать возможности движка с учётом его ограничений, придумывают, как сделать игру интересной.
Это всё равно что сказать: «Почему бы не написать сонет как роман?» Сюжет Half-Life по-настоящему хорош, когда в него можно сыграть.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!