Креативный директор Dishonored 2 поведал о концовках в игре

На днях Харви Смит (Harvey Smith), руководитель Dishonored 2, дал большое интервью порталу Game Informer, поведав много интересных подробностей о проекте. В частности он затронул тему концовок, рассказав, что именно будет влиять на финал игры.

Как и в первой части, в сиквеле будет действовать так называемая система хаоса – этакая оценка действий игрока. Она зависит от разных факторов: начиная от того, кого вы убили, а кого – решили оставить в живых, и заканчивая тем, чью сторону вы решили поддержать в определенный момент игры. От уровня хаоса (низкий, высокий или крайне высокий) и будет в первую очередь зависеть концовка Dishonored 2.

60644094

По словам Харви Смита, в новой части они немного доработали систему хаоса, сделав ее более гибкой. Убийство все еще будет негативно влиять на хаос, но все зависит от того, кого именно вы убьете. За смерть условно хорошего персонажа игра будет карать по всей строгости, а вот убийство отъявленных подонков не сильно отразится на общем уровне.

Вдаваться в подробности концовок Харви, естественно, не стал, однако сообщил, что в игре точно будут как оптимистичные варианты финала, так и довольно циничные. Помимо этого уровень хаоса также будет влиять и на игровое окружение, а именно количество стражей и мошкары, и даже на некоторые диалоги.

Напомним, что Dishonored 2 выйдет 11 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Геймплей игры впервые покажут на выставке E3 2016 в рамках конференции Bethesda.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!