Сегодня состоялся релиз паркурного экшена Mirror’s Edge: Catalyst от студии DICE. Первые оценки критиков – неоднозначны. Проект хвалят за интересные идеи и красивый открытый мир, но в то же время отмечают слабый сюжет, скучных персонажей и глупый AI.
Mirror’s Edge вызывает противоречивые эмоции, в каких-то моментах она очень радует, а в каких-то – откровенно бесит. Точно можно сказать лишь одно – она не для всех. К тому же, странно наблюдать как игра, проповедующая скорость, очень часто сбавляет темп. Но, несмотря на все недостатки, Mirror’s Edge: Catalyst все же способна подарить вам несколько ярких переживаний.
Основа Mirror’s Edge осталась свежей и уникальной для игр в жанре от первого лица в 2016 году, но попытка добавить в Catalyst открытый мир негативно отразилась на дизайне и динамике. Более того, тускло выглядящие консольные версии и неубедительная история со скучными персонажами обрекли возвращение Mirror’s Edge на неудачу.
В этой игре слабо прописанные персонажи, незапоминающаяся история, к тому же авторы, видимо, просто не знают, как привлечь игроков повествованием. Очень жаль, тем более, если учесть, каким необычным и уникальным получился мир игры. Это доказательство того, что у DICE был потенциал сделать нечто особенное.
Когда вы бежите, Catalyst ощущается великолепно. Когда стоите на месте, она тоже хороша. Но как только вы находитесь где-то по центру, набирая или теряя обороты, то это вызывает лишь раздражение.
К несчастью, стерильный открытый мир и назойливая система сопровождения убили в Catalyst все веселье, которое было в оригинале.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!