Star Wars Battlefront: Death Star — Звезда раздора

Звезда Смерти — неотъемлемый символ «Звёздных Войн». Могу даже поспорить, что каждый второй встреченный вами на улице человек сможет хотя бы в общих чертах описать этого высокотехнологичного монстра из далёкой-далёкой галактики. Говорить о его популярности среди фанатов и вовсе не пристало. Вышедшая вот уже почти год назад Star Wars Battlefront вызвала множество вопросов в свой адрес, одним из которых был: «Где, чёрт возьми, моя Звезда Смерти!?» Чуть позже разработчики объявили, что заветный контент появится лишь в будущих дополнениях, за которые ещё нужно порядочно доплатить. Редкого игрока тогда порадовала подобная деловитость DICE. В итоге самые упрямые и страждущие до Звезды Смерти были вынуждены купить Season Pass и ждать немалый срок, чтобы получить ту часть игры, которую ожидали ещё на старте. И вот DLC наконец вышло, а значит самое время узнать, оправдало ли Death Star столь длительное ожидание.

Как и оригинальная игра, дополнение встречает ярко и с помпой — повсюду взрывы, с одной стороны Звёздный разрушитель, с другой Звезда Смерти, а сами вы летите в астероидном поле и обстреливаете всех, кого видите. Через некоторое время вас кидают уже внутрь космической станции, где можно встретить любимых героев оригинальной трилогии — R2-D2 и Чубакку. В следующий момент вы уже летите на своём крестокрыле и повторяете подвиг Люка Скайуокера из четвёртого эпизода, уничтожая Звезду Смерти одним точным выстрелом.

После первого часа только и хочется говорить о том, как всё круто. С уходом эйфории приходит осознание, что в игре предательски мало карт и режимов, а битвам на космических кораблях отведено слишком много времени. Главная особенность Death Star — новый режим, проходящий в три этапа, два из которых – космические сражения. В случае проигрыша повстанцев хотя в одном из матчей — империя побеждает и вас закидывает в другой режим, который почти наверняка будет ещё одним сражением в космосе. Тут кроется главный вопрос, на который стоит ответить каждому, кто обдумывает покупку Death Star: «Нравится ли мне летать в этой игре?» Если «нет» — то и всё дополнение в том виде, в котором он представлено сейчас, проходит мимо вас, если «да» — я сомневаюсь, что предложенного контента будет достаточно, чтобы удержать вас на долго. DICE уже признала проблему с наземными сражениями и пообещала ввести новые режимы. Получается, для DLC выпустят DLC. Спасибо, хоть бесплатно.

wall2

Помимо уничтожения Звезды Смерти, в игру был добавлен, пожалуй, самый глупый и примитивный режим — обычный deathmatch, в котором побеждает команда, убившая большее кол-во противников. Но благо Blast — так называется этот режим — проходится настолько стремительно, что его можно даже и не учитывать. Единственное, что может порадовать поклонников наземных боёв — новые герои, немного нового оружия и гаджетов. Со стороны альянса теперь можно играть за Чубакку, который за короткое время с момента выхода дополнения уже зарекомендовал себя как один из самых сильных героев в игре. Благодаря своим внушительным габаритам и убойной силе энерго-арбалета игра за него по факту превращается в отыгрывание роли танка. В равной степени будет полезен как на больших картах на 40 человек, так и в тесных помещениях. Что касается империи, то на Тёмной стороне нам предлагают сыграть за Босска, охотника за головами, которого вы могли мельком увидеть в четвёртом эпизоде. При игре за него вы можете в любое время включать тепловизор — особенность его расы, а также переключаться между мощным бластером и мини-гранатомётом. Он очень эффективен в закрытых пространствах, особенно в условиях большого скопления врагов в одном месте.

Новое оружие — бластер и пистолет — получило возможность альтернативной стрельбы. Оба оружия могут накапливать заряд энергии, чтобы затем выстрелить и убить оппонента с одного попадания. Если же вы окажетесь недостаточно точными — вам конец. Перегрев во втором режиме происходит моментально, поэтому самое правильное место его использования — большие карты с возможностью сражения на дальних расстояниях. В остальном же пополнение арсенала ничем не примечательно.

wall3

Если же говорить о новых гаджетах, то их тут тоже ровно два — стационарный медицинский робот и мина с растяжкой. Медицинского бота лично я очень ждал, т.к. часто отыгрываю роль медика, но, к сожалению, не могу сказать, что мои ожидания оправдались. Дроид очень хлипкий — разваливается после небольшой серии точных попаданий, а лечит он лишь на треть здоровья раз в пять-десять секунд. Для интенсивных и очень быстрых боёв в Battlefront, где приходится часто умирать, бот в нынешнем состоянии практически бесполезен. А сказать то же самое о новой мине не получится. Мины в целом очень эффективны в Battlefront, но если раньше их можно было подобрать лишь в качестве бонуса на поле боя, то теперь есть возможность добавлять их в свой постоянный набор. Применений новой ловушке можно найти очень много, на самых разных картах, так что она зачастую становится обязательным выбором.

В целом не получается сказать, что дополнение получилось провальным, как это сейчас утверждает половина играющего в Battlefront интернета. Новые герои и трехэтапный режим боя — неплохой повод вернуться в игру. Другое дело, что если вам не нравятся космические баталии, то покупка Death Star не будет иметь никакого смысла. На данный момент — это самое скупое на контент дополнение во всём Season Pass, покупать который стоит только в связке со всеми остальными DLC.


Мы также проводили трансляцию по Star Wars Battlefront: Death Star, где рассказывали и показывали обо всех особенностях дополнения (лучше начать с 13-й минуты, т.к. до этого были проблемы со звуком):

 


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!