SUPER. HOT. — SUPER. HOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT. SUPER. HOT.

Перед вами грузовик. Он несется вперед, попутно сбив неумелого убийцу (прохожего?), и вот-вот сделает тоже самое с вами. Удача — сбоку оказалась небольшая выемка, нужно всего лишь успеть туда за отведенные секунды. Потом придется разобраться с теми, кто выберется с грузовика, а у них точно будут, минимум, пистолеты или автоматы. Еще бы позаботиться о подкреплении и прислушиваться к звукам выстрелов, чтобы не получить пулю в спину. Поэтому вам нужен план.

Хорошо, что времени у вас предостаточно.

2016-02-26_00020

За какой-то час игры в [popover trigger=»hover|click» placement=»top|bottom|left|right» text=»Hi (User_Name_Here)»]SUPERHOT[/popover] вы увидите и, что важнее, поучаствуете в большем количестве экшен-сцен, чем в любом современном фильме-боевике за то же время. Каждый уровень — небольшая зарисовка безжалостного гения-разработчика, в которой за секунды нужно расправиться, порой даже кулаками, или, скажем, бильярдным шаром, с многочисленными вооруженными врагами. Вот только секунды для игрока тянутся гораздо дольше, ведь время движется вместе с вами. Но нужно научиться ценить его.

Ни в коем случае нельзя спешить и действовать наобум, не проработав ситуацию: резко повернетесь в сторону — получите пулю в голову; замешкаетесь с расправой над одним противником — из-за спины появится новая пачка врагов с катанами; забудете об одном из выходов на уровне — бам, вот вас и нет. [popover trigger=»hover|click» placement=»top|bottom|left|right» text=»SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT»]SUPERHOT[/popover] больно бьет за излишнюю самоуверенность, надеяться на удачу здесь — гиблое дело, напротив, игра учит филигранности в собственных действиях. Каждая секунда дорога и нужно использовать ее с умом.

2016-02-26_00014

Простой пример: основное оружие игрока — кулаки, но кроме этого можно использовать пистолеты, автоматы, ружья, катаны, биты, подручные вещи и так далее. Но надо ли? Попытка поднять пистолет — это уже трата лишнего времени, в течение которого вас могут убить. Гораздо проще выбить оружие из рук врага — оно сразу летит в вашу сторону, останется только подобрать. Но перед этим к противнику нужно как-то подобраться, увиливая от пуль в стиле Нео из «Матрицы».

И это невероятно. Даже не сам вид пролетающих мимо пуль или осознание способности управлять временем, нет. Понимаешь, насколько сильно втягиваешься в происходящее, когда начинаешь просчитывать возможную траекторию пуль и вероятное направление выстрела, при этом не забывая о всех прочих врагах на уровне, ведь каждый из них смертоносен и может запросто выстрелить в спину. Не с первого раза, но со второго, с третьего вы поймете, как правильно проходить уровень и будете делать это безукоризненно чисто.

2016-02-26_00008

В этом [popover trigger=»hover|click» placement=»top|bottom|left|right» text=»you have to check out this game»]SUPERHOT[/popover] можно сравнить с Hotline Miami — та же непростительность ошибок и методичное оттачивание прохождения, но в первом случае у вас гораздо больше времени. Оно все же движется, даже если мы стоим на месте, только очень-очень медленно, благодаря чему можно успеть просчитать следующий ход. Иными словами, если в Hotline Miami прохождение одного уровня — это рефлекс, доведенный до автоматизма, то в [popover trigger=»hover|click» placement=»top|bottom|left|right» text=»SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT SUPERHOT»]SUPERHOT[/popover] — расчетливость и правильная расстановка приоритетов.

При этом сделано всё ради полной концентрации на геймплее: графика в черно-белых тонах, на фоне которых красные враги выглядят как тряпка для быка — ни с чем не спутаешь; отсутствие музыки, чтобы игрок мог услышать выстрел или подметить появление новых врагов и не отвлекался на ненужные шумы; небольшие уровни, на которых не удастся толком заблудиться.

2016-02-26_00011

Все вместе складывается в отлично работающий механизм, который не дает сбоев, но все же оставляет чувство неудовлетворенности. Сюжетная кампания длится всего полтора-два часа, за которые вы почувствуете себя настоящим параноиком, поймете, чем же так влечет [popover trigger=»hover|click» placement=»top|bottom|left|right» text=»it’s the most innovative shooter I’ve played in years»]SUPERHOT[/popover] и почему не стоит возиться с тем, чего не понимаешь. После прохождения открываются два режима: Endless и Challenges. В первом можно бороться с нескончаемым потоком врагов на отдельной карте, во втором — проходить локации с определенными условиями. Скажем, только с катаной.

Но все же это лишь повторение предыдущего опыта, тогда как сюжет уже завершен и больше ничего не предвидится. В итоге такая малая продолжительность оставляет в недоумении — мол, и всё? Остается надежда на пользовательские карты и возможные дополнения, но даже при всем этом [popover trigger=»hover|click» placement=»top|bottom|left|right» text=»Become one of us.»]SUPERHOT[/popover] — стоящий проект и пропускать его нельзя. Хотя бы ради шанса почувствовать себя в роли Нео и возможности катаной разрубить пулю.

90[1]


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!