5 причин купить Titanfall 2 как можно скорее

Не успела Titanfall 2 выйти, как сеть начала пестрить не слишком уж радужными заголовками. «Аналитики снизили прогноз на продажи игры», «Titanfall 2 продаётся хуже оригинала» — всё это очень грустно. До такой степени, что поиграв в игру всего пару дней и пока не освоив настолько, чтобы написать полноценную рецензию, мне хочется сделать хоть что-то, чтобы сделать ситуацию менее плачевной. Так что сразу к делу — вот пять причин, которые убедили бы меня самого (и кого-то ещё, хочется верить), что эта игра заслуживает внимания:

titanfall-0-0-1

Она (почти наверняка) есть на вашей любимой платформе

В первую Titanfall я, к примеру, толком не поиграл. Всё из-за того, что она вышла только на Xbox One (и на X360, но не будем об этом) и PC. Если консоли нового поколения от Microsoft у меня не было, то графическая карта ноутбука выдавала какие-то чудовищные артефакты (одна рандомная текстура на пол карты чего стоит) при попытке запустить игру на PC. По стримам и всевозможным видео всё это смотрелось так здорово, что даже после всех новостей о низком онлайне серверов игры я продолжал ждать порт на PS4. Условно говоря, дождался — правда, в виде второй части. Так что если вы играете не на планшетах, портативных консолях или Wii U, то вы сможете поиграть в Titanfall 2.

levelupquesting-1

Никакого Season Pass

Наверное, можно было ограничиться одним лишь этим пунктом. Сетевой шутер от EA без «сезонного пропуска». Шутер. От EA. Без дорогих DLC. Нет, вы только подумайте — глава Respawn Entertainment, доблестный сэр Винс Зампелла волевым решением сделал так, чтобы сиквел Titanfall лишился Season Pass (у первой части всё было прямо как у какой-нибудь Battlefield). Это, конечно, не значит, что у игры не будет поддержки в виде нового контента — напротив, обещаны новые карты и не только. И все они будут бесплатными, то есть не будет никакого разделения матчей между игроками, которые заплатили только за саму игру и теми, кто «занёс» ещё сверх основной суммы. Думается мне, что если Titanfall 2 провалится, то у игрового сообщества не будет морального права жаловаться на засилье DLC. Да, всё настолько серьёзно.

titanfall-e1423592436690-1

Мультиплеер и отдельная сюжетная кампания

Как показывает текущая ситуация, первая Titanfall провалилась, вероятно, всё-таки не из-за того, что в ней был только мультиплеер. Но тем не менее: в Titanfall 2 сюжетная кампания переросла непонятные переговоры по рации во время мультиплеерных баталий и превратилась в отдельный режим на n-часов. Опять же, не то чтобы мне это было действительно настолько важно, но дополнительный контент в виде душевной истории о связи пилота с его бро-титаном — как минимум неплохое дополнение ко всему остальному.

zwnyrum-1

Больше титанов, больше всего

Разумеется. Как и в случае с любым порядочным сиквелом, в Titanfall 2 улучшили механики первой части, добавили режимов, оружия, титанов (что очень важно) и всего-всего-всего. Кажется, даже в той же Battlefield 1 сейчас контента не больше. И опять же, здесь за будущие карты и прочие компоненты жизнеобеспечения сетевого шутера с вас не будут требовать дополнительной платы.

gallery-1459872859-titanfall-update-8-launches-today-includes-new-frontier-defense-coop-mode-462872-2-1414179571035-1

Полная противоположность Battlefield 1

Не достоинство и не недостаток — просто лишний раз укажу на то, что это совершенно разные сетевые шутеры. В смысле, если сопоставление скачущих на лошадях арабов с саблями и гигантских железных мехов не говорит само за себя. Battlefield 1 — это шутер, в котором я больше буду страдать, чем получать удовольствие. То есть шутер тактический, где смерть означает, что придётся снова бежать на удобную позицию, выжидать врагов и не забывать следить за мини-картой. Titanfall 2 — это высокоскоростная пиротехническая мечта любителя голливудских блокбастеров и адреналина в крови. Здесь главное не останавливаться, вовремя уклоняться от вражеских снарядов и взрывов и учинять собственные. Смерть — просто передышка на две секунды, которая даже не ощущается как наказание. В общем, если можете получать более «приземлённое» веселье, практически лишённое тактики (в Titanfall 2 она нужна только в отдельных режимах, остальные — чистые рефлексы), эта игра вам подойдёт больше.

maxresdefault-1

Оно того стоит

Наконец, Titanfall 2 — это как минимум хорошая игра. Насколько именно, говорить пока не возьмусь — для этого мне предстоит в скором времени написать рецензию. Но судите сами: я наиграл в мультиплеер уже больше 10 часов за пару дней, а это с учётом того, что у меня хватает других, более срочных дел. Это тот самый случай, когда раз за разом убеждаешь самого себя, что «ещё раунд — и спать». Но тут повышается уровень пилота, открывается новое усиление, да и вот с этой пятнистой покраской корпуса титана хочется покрасоваться перед врагами… В общем, вы поняли.

К слову, не уверен, что такой геймплей подогреет желание купить игру, но я постримил свой первый час в мультиплеере. И планирую продолжать, так что подписывайтесь на наш канал:

В общем, всё просто. Если вы любите шутеры, мультиплеерные игры, роботов, взрывы или компанию EA (ну да, у каждого могут быть свои причины), Titanfall 2 вам пропускать не стоит. И из-за того пункта с отказом от Season Pass, наверное, можно купить игру и по полной цене, не дожидаясь скидок (ну, может, небольшую — все мы люди). Ну а я пойду пытаться делать класс, который назову «стелс-паренёк с дробовиком в розовом камуфляже». Потому что стелс-снайперы — это скука и моветон.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!