На обложке декабрьского выпуска цифрового журнала Game Informer дебютировала Just Cause 3 — долгожданная игра-продолжение серии Just Cause от Avalanche Studios. Вопреки слухам, игра не будет содержать в себе элементы free-to-play игр (проще говоря микротранзакций в ней не будет и платить настоящие деньги за апгрейды оружия или автомобилей) — утекшие скриншоты были из старого билда игры, когда перспектива микротранзакций и различные бизнес-модели еще обсуждались.
Над Just Cause 3 работает команда людей, ранее работавших в разных студиях на разных проектах. И среди них есть ребята, работавшие над Ratchet & Clank, Infamous, Assassin’s Creed, FarCry и Burnout. Размер игрового мира — примерно такой же, как в Just Cause 2, однако модифицированный движок позволил добавить больше вертикального геймплея — горы, высокие холмы и больше этажей у небоскрёбов. История развивается в средиземном море, на острове в несуществующем городе, где главный герой Рико (Rico) родился и вырос. Злой диктатор захватывает эту землю и ваша задача остановить его. Несмотря на то, что сюжетно игра никак не связана с предыдущими, несколько отсылок и старых персонажей всё же встретятся вам во время игры.
По словам разработчиков, в игре останется тот самый баланс между «весельем» и «глупостью». Акцент в миссиях делается на истории главного героя Рико, но это будет та игра, где сам по себе сюжет не особо важен, ведь главное — геймплей. По словам автора GI, управление в игре намного более отзывчивое по сравнению с прошлыми частями. Нет нужды точно целится, чтобы выстрелить гарпуном-кошкой, управление парашютом также сделано лучше. Оружие теперь намного сильнее и имеет вес, но при этом управляться с ним стало гораздо легче. Упростилась и механика гарпуна-кошки — теперь он не застревает и не улетает непонятно куда — игра делает именно то, что вы от неё хотите. Никаких аптечек, автоматические восстановление здоровья в укрытиях, но при этом убраны перекаты в стороны и нельзя присесть — разработчики говорят, что не хотят, чтобы игрок тупо сидел на одном месте за стенкой под шквалом пуль, нужен постоянный экшен, чтобы он перемещался по уровню туда-сюда. Лишние QTE также убрали, если например захватить вертолёт, то игрок сражу же окажется в кабине, без необходимости нажимать кнопки.
Гонки стали более аркадными, но управляются куда легче — над «автомобильной» частью игры работают те спецы, которые в своё время делали Burnout. Мультиплеера в игре не будет, но разработчики говорят, что поддержат своё фанатское комьюнити и очень открыто относятся к разработанными фанатами модам (в том числе и мультиплеерному моду).
Игра выйдет на Xbox One, PS4 и ПК в 2015-м году, дата не сообщается.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!