The Last of Us — это неоспоримый хит, который получил высокие оценки как критиков, так и обычных геймеров. И, конечно же, продался высоким тиражом, так что выход этой игры точно можно считать успехом. Она получила множество наград и волне заслуженно, но сами Naughty Dog во время разработки The Last of Us думали, что эта игра потянет их на дно.
Разработчиков из Naughty Dog пригласили в передачу Conversations With Creators, где они и поделились историей разработки The Last of Us. Оказывается, сам процесс был трудный, полон подозрений насчет качества игры и прочих немиловидных вещей, так что в итоге студия была удивлена положительными оценками прессы и игроков.
Нам казалось, что мы разрушим нашу студию в глазах наших поклонников. Мы добивались нашего положения потом, кровью и слезами, и нам казалось, что эта игра прикончит Naughty Dog.
Все это из-за того, что многие механики и части игры не сходились вместе, разработчикам приходилось собирать их раз за разом, продумывать ту или иную деталь, но в итоге все летело к чертям. И только под конец Naughty Dog сумели наконец найти правильный подход и все частички проекта собрались в чудесную игру, так сильно любимую многими геймерами.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!