Первая информация о World of Warcraft: Shadowlands

От World of Warcraft в этом могу мало кто ждал чего-то сногшибательного. Battle for Azeroth оказалось провалом и не было какого-то чёткого ощущения куда Blizzard двинутся дальше. Но анонс и вся первая информация о World of Warcraft: Shadowlands даёт небольшую надежду на будущее старой ММО. Студия представила классный синематик, а потом рассказали о достаточно большом количестве изменений, которые люди просили уже на протяжении долгих лет. Неужели они наконец-то услышали сообщество?

Сильвана даёт по голове Болвару. В этом, если что, ничего удивительного нет, так как Болвар гораздо слабее Артаса сам по себе – всей брони нет, Нер’Зула, чтобы помогал, нет, Ледяной скорби тоже нет. Надо как-то самому справляться. Да и потом Ион Хаззикостас подтвердил, что сама Сильвана действительно становилась сильнее за счет сделки с одним персонажем из загробного мира.

Если честно, я вообще думал, что она наденет корону и я окончательно потеряю какой бы то ни было интерес к тому, что происходит в WoW, но был приятно удивлён (насколько это возможно в рамках современной истории). Загробный мир, теневые земли. К этому шло, об этом говорилось в куче сливов (самый слитый BlizzCon за всю историю, кстати, получился), но увидеть это во время конференции было всё равно приятно. Куда нас двинет история Сильваны «не-Гарроша-2.0» Ветрокрылой узнаем уже через год.

Ну синематик и синематик, чёрт с ним, что там с механиками и изменениями? А там всё выглядит неплохо. Я бы даже сказал многообещающе. Самое важное – у нас будет левел сквиш. Все персонажи 120 уровня на выходе 9.0 превратятся в персонажей 50-го и поднимутся до 60-го в теневых землях. Это так же повлияет и на прокачку персонажей с 1-го по 50-й уровни. Первые 10 уровней у вас будет базовое вступительное приключение, а дальше вы вольны сами выбирать свой путь: расколотые острова, Зандалар или Кул-тирас, Пандария, Нордскол, два Запределья – все зоны открыты для исследования и прокачки.

Blizzard так же посвятили много времени тому, чтобы рассказать о ковенантах. В каждой зоне нового дополнения будет свой дом, своя фракция. На максимальном уровне вы сможете присоединиться к одной из них и получить специальную броню, маунта и две способности – одна общая и одна классовая. В дальнейшем с этим ковенантом у вас будет связан сюжет, а ещё вы там сможете встретить души старых знакомых, например, Утера или Кель’Таса. Ещё с ковенантами связана система привязки души, которая будет давать персонажу определенные бонусы, но больше информации пока особо нет.

Ну и то, что Blizzard упомянули и то о чем они подробнее расскажут в течении конференции.

Много новых вариантов для кастомизации рас! Наконец-то!

Легендарки вернутся! Только в отличие от Legion они будут не рандомно падать в мире, а вы сможете идти по четкому пути к конкретному предмету.

Профессии будут дополнены и переработаны.

Все расы смогут стать Рыцарями смерти.

В дизайне классов упор будет сделан именно на класс, а не на специализацию. Часть способностей, доступных конкретной специализации, станет доступна всем трём/двум/четырём, так же вернутся способности, убранные из игры ранее. Наконец-то, ведь игрок выбирает именно класс, а не специализацию в начале игры.

В игре появится свой рогалик с бесконечными коридорами и своей собственной системой прокачки персонажа, где вы можете усилить одну способность, пожертвовав другой.

Ваши второстепенные персонажи, «альты», теперь будут похожи на персонажей в режиме «Новая игра +» — вы сможете сразу же выбрать ковенант и прогрессировать к наградам эндгейма уже во время прокачки.

Так же в игре появится новая эссенция под названием Анима. Её не надо будет фармить по 80 часов в неделю, как это происходит сейчас с азеритом.

AYAYA ANIMA

Ну, вот и всё. Ждём дальнейших панелей, если появится какая-то важная или интересная информация о Shadowlands, то мы обязательно вам про это расскажем.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!