В Сети появились фотографии свежего номера Game Informer, главной темой которого стала Assassin’s Creed: Origins. Пока Ubisoft продолжает тянуть с официальным анонсом, можно ознакомиться с большим материалом по игре.
Мы собрали основную информацию из статьи:
- Assassin’s Creed: Origins начали создавать в начале 2014 года, сразу после завершения Black Flag;
- На этапе прототипов игра создавалась без привязки к серии — таким образом разработчики смогли найти новые идеи;
- Древний Египет оказался идеальным сеттингов для механик, которые придумали разработчики;
- Дополнительное время на разработку позволило команде пойти в своём видении до конца;
- В игре будут «совершенно новая боевая система и ИИ»;
- Главный герой Байек может ездить на лошадях;
- Вместо привычной мини-карты в Origins используется компас с иконками мест интереса а-ля The Elder Scrolls или The Witcher 3;
- Полноразмерная карта всё ещё доступна, но разработчики хотят, чтобы игроки смотрели на мир, а не иконки на карте;
- Кнопки спринта больше нет; в обычной ситуации Байек переходит на бег, если долго держать стик, в случае стелс-ситуаций он сам переходит в более «тихую» стойку;
- Команда пересмотрела все старые механики серии: нужны ли они, как их можно сделать лучше?
- Ubisoft тщательно скрывает сюжет игры — демо, которое показали журналисту Game Informer, берёт начало спустя 15 часов после старта игры;
- «Орлиное зрение» больше не обесцвечивает окружение игрока и не подсвечивает врагов — оно только слегка обводит сундуки и другие интерактивные объекты;
- Байека сопровождает орлица по кличке Сену — она и есть «орлиное зрение». Птицей можно управлять, разведывать окружение сверху и помечать врагов;
- NPC заняты повседневными делами, которые меняются в зависимости от времени суток;
- Журналист вступил в бой с толпой стражников и был убит — отчасти из-за смены управления, но во многом из-за переработки боевой системы; старые трюки серии больше не работают;
- «Я не желаю сравнивать игру с Dark Souls — здесь нет выносливости, к примеру — но здесь чувствуется больше похожего духа, чем в обычных играх AC»;
- Персонаж может изучать множество различных умений, среди которых боевые комбо и не только;
- Разработчики отказались от автоматизированных анимаций ударов — во врагов нужно попадать;
- Атаки можно блокировать щитом; важно фокусироваться на цели (как в Dark Souls, да) — если Байек промажет, то откроется для вражеской атаки;
- Можно плавать на лодках — по словам журналиста, управлять ими приятно, а водная гладь выглядит красиво;
- Разумеется, есть возможность топить другие корабли и собирать с них ресурсы. Также Байек может нырять и находить сокровища и руины;
- Ubisoft решила убрать характеристики с одежды героя, чтобы игроки могли подбирать наряды по внешнему виду. В основном они исторические и реалистичные, но есть и золотой костюм Анубиса и стилизованный наряд мумии;
- Функциональным снаряжением станут менее заметные части одежды, вроде нагрудника и скрытого клинка. Их можно прокачивать, собирая ресурсы, причём у каждой части снаряжения свой бонусный параметр;
- Байек — египтянин и будущий основатель братства Ассасинов;
- Главный герой по характеру совершенно не похож на Эцио — он защитник своего народа, «местный шериф». И всё-таки он не постоянно хмурый: в демо Байек взаимодействует с ребёнком, опускаясь на его уровень и улыбаясь;
- Кроме Байека в игре будут и другие важные герои и те, кого игрок возьмёт под свой контроль;
- В игре есть разные дикие животные, в том числе гиппопотамы — они атакуют, если подойти слишком близко;
- В зависимости от снаряжения Байек может носить до двух видов оружия ближнего боя и столько же луков — их можно переключать крестовиной;
- Ненужное снаряжение можно продавать или разбирать на ресурсы; экипировка в игре не изнашивается и не ломается;
- Задания можно получать различными путями: в мире бывает несколько персонажей, которые могут ввести героя в курс дела с разных этапов;
- Вражеские стрелы можно блокировать щитом, после чего доставать их из него и класть в собственный инвентарь;
- Переключаться между оружием ближнего боя и луками можно без проблем даже во время боя;
- Герой может атаковать мечом и под водой;
- У заданий есть рекомендуемые уровни — если герой сильно слабее, это чувствуется;
- Из-за отсутствия мини-карты теперь нет визуальной индикации, скрылся ли Байек от погони или его ещё ищут;
- Показанное демо Assassin’s Creed: Origins работало на Project Scorpio в 4K со стабильными 30 FPS. По словам Ubisoft, эта сборка игры была сделана всего через две недели после получения девкита;
- Ubisoft Montreal долгое время думала, как реализовать пирамиды. В итоге в игре они воплощают компромисс между правдоподобностью и стандартными пазлами. Разработчики шутят, что в реальном мире двери не открываются переключателями — так и в Origins;
- Всего можно исследовать более 20 пирамид, гробниц, храмов и других помещений с сокровищами и тайнами;
- При создании системы прокачки персонажа авторы сильно вдохновлялись Final Fantasy X. Навыки делятся на дисциплины, а выучить желаемое умение можно «довольно быстро» — ветки включают всего по пять умений;
- Origins выстроена таким образом, чтобы в ней не было «правильного» выбора между стелсом и открытым нападением. Система прокачки отражает эту идею;
- Байек может учиться изготавливать различные зелья, приручать животных или становиться более ожесточённым бойцом;
- Максимальный уровень персонажа — 40, но и после его достижения будут появляться новые очки умений;
- В Origins нет мультиплеера как в Unity, но Ubisoft тизерит некие «совместные возможности» без разглашения подробностей;
- В игре есть некоторая свобода выбора: пощадить цель или казнить. Это никак не влияет на сюжет, но даёт игрокам возможность отыгрывать роль по своему предпочтению;
- Ubisoft Montreal надеется сделать серию более современной и эпической с выходом Origins.
Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и чем-бы-там-ни-была Project Scorpio уже 27 октября этого года.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!