Игры Bethesda будут выходить быстрее

Fallout 4 вышла спустя 7 лет после третьей части, за это время было много утечек о продолжении и слухов, но примечательным стало то, что после официального анонса в июне 2015 выхода игры не пришлось ждать долго — он состоялся уже в ноябре того же года. Конечно, у продолжения известной серии есть преимущество, потому что все ждут его еще до анонса. Но директор разработки Fallout 4 Тодд Говард в интервью с GameSpot признался, что такой подход ему по душе, а в будущем между анонсом и выходом игр Bethesda будет проходить еще меньше времени.

Я действительно предпочитаю такое по многим причинам. Бывают моменты, когда тебе не терпится услышать о чем-то. Я считаю, что это особенный момент. А когда речь идет о Fallout, люди заранее ее хотят и это чрезвычайно помогает.

В качестве примера Говард привел первый трейлер Fallout 4 — разработчики знали, какую бурную реакцию он вызовет и просто поджидали момент, чтобы показать его людям.

Одна из проблем слишком раннего анонса игры, по словам Тодда, это невозможность толком обсудить ее с прессой и фанатами, потому что процесс разработки постоянно находится в движении и все может многократно меняться.

«Еще одна вещь, когда ты делаешь игры, ты постоянно размышляешь: «Окей, а что в этом вообще стоящего?», «Что это?», «А что это?» Если ты начнешь говорить об этом слишком рано, то люди будут не восторгаться, а беспокоиться». Фанат спросит Говарда: «Расскажи мне об этом», — ему придется ответить: «Не могу». Другой может поинтересоваться: «Как это работает?», — и из-за промежуточной стадии разработки Тодд не сможет сказать что-то наверняка.

Когда Говарда спросили, будет ли эта формула применена для трех «больших» проектов, над которыми работает Bethesda, он это подтвердил, также добавив, что они могут выйти еще быстрее после релиза, хотя и не стоит ожидать такого, что игра выйдет в день анонса.

Также Тодд добавил, что один из этих проектов не такой большой, как остальные два — возможно, речь идет о каком-то аддоне или DLC. Состоится ли их анонс на пресс-конференции Bethesda на E3 2016, Говард говорить отказался.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!