Дэвид Кейдж объяснил изменение моделей в PS4-версии Beyond: Two Souls

На днях Eurogamer выпустил ролик-сравнение версий Beyond: Two Souls для PS3 и PS4. Помимо очевидных изменений графики в глаза бросилось осветление кожи охранников в арабском посольстве (в видео тот фрагмент есть после третьей минуты), а также более европейские черты лица у некоторых из них.

2.jpg

Поскольку в целом  разительно не поменялось, к Sony и Quantic Dream возник вопрос — зачем? На запрос Eurogamer ответил сам Дэвид Кейдж. По его словам, в новой версии поменялся алгоритм, по которому рассчитывается освещение, из-за этого все персонажи стали светлее, но у некоторых, наоборот, кожа чуть потемнела. Кроме этого, многие модели в процессе обновления графики были перерисованы — это заметно и в ролике, у некоторых персонажей массовки сменилась одежда — что в процессе также привело к изменениям оттенка кожи и форме лиц. Таким образом, замеченные различия вызваны скорее техническими причинами, а не были введены сознательно.

Мы с сожалением приносим извинения, что цвет кожи нескольких случайных персонажей изменился по техническим причинам. Однако мы хотели бы заверить наших поклонников, что Quantic Dream продолжает продвигать расовое и гендерное разнообразие в играх, а также позитивные эмоции и ценности.

 


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!