Большой еженедельный патч к Destiny. Что в нём?

options

Размер еженедельного патча для Destiny редко превышал 30Mb. На сей раз, Bungie предлагают геймерам скачать 2,4Gb — что же там такого поменялось? Многое. И в то же время — почти ничего. Помимо подготовки игры к грядущему DLC The Dark Below, и невероятного количества исправленных багов (ознакомиться с заметками к патчу можно тут), в Destiny вводится новая голосовая система общения между игроками.

  • Теперь, голосовой чат в игре можно переключать между вашей командой-файртимой (fireteam) и людьми, которые пошли с вами в рейд/страйк/PvP (strike team). Для того, чтобы отличать, кто и откуда вам чего говорит, чаты отображаются разными иконками (в страйк-чате — мегафон, в обычном — колонка), а переключаться между ними можно на лету — выбрав своего Ghost и нажав влево или вправо на геймпаде. Также, в настройках игры можно выбрать — всегда включать этот голосовой чат или только вручную по вашему желанию. По умолчанию чат для strike team отключен.
  • Изменился способ выставления сложности для файртимы из трёх человек разного уровня, что делает страйки более простыми для них.
  • В PvP добавился временный ивент — Iron Banner, который полностью переделали и теперь он неофициально зовется Iron Banner 2.0. Зайти туда могут только игроки 20-го уровня, или игроки, входящие в файртиму с персонажами 20-го уровня. У распорядителя боёв, Лорда Саладина (Lord Saladin) теперь 5 уровней репутации (раньше было всего 3), и лут, который там теперь можно получить сравним с уровнём хождения в рейд — можно получить шмотки, дающие 30-й уровень. В Iron Banner также можно получить бафф Tempered, увеличивающий скорость прокачки репутации и сделать Reforge оружия, что меняет его перки на какие-либо другие, если они вам по какой-либо причине не нравятся.
  • Паблик-ивенты (public events) на патрульных миссиях теперь происходят на 10-15% чаще.
  • Количество баунти (bounty), которые может брать игрок, увеличено с 5 до 10.
  • Шейдеры (shader) и эмблемы (emblems) теперь можно просматривать, не покупая их у торговцев.
  • При сравнении шмоток появляется параметр статистики, показывающий потенциал апгрейда — стоит ли брать шмотку или нет.
  • В PvP режимах Skirmish и Salvage добавляются очки за оживление союзников.
  • В PvP поменяли матчмейкинг, чтобы снизить количество выходов игроков, если команда соперников несбалансирована (например, в ней играет меньше или больше людей, чем в вашей). Также, теперь, если вы играете файртимой в 2 или 4 человека, шанс сыграть против такой же файртимы больше (раньше был дисбаланс, если соперники засели командой в 3 или 6 человек).
  • Карты PvP несколько переделали —  поправили там и сям баланс, изменили геометрию карт, перенесли зоны в Control-матчах, добавили новых объектов.
  • Слегка изменен и интерфейс игры — теперь лучше видны гранаты и радар, в героиках модификаторы отображаются более верно, на экране логона отображается версия игры, в weekly/nightfall и других ивентах на время отображается время, когда оно закончится, в ростер игроков добавили значки статуса сети и сетевую активность.
  • Команда Bungiе, может выводить сообщения и уведомления всем игрокам в случае каких-либо проблем (например перезагрузки серверов) или ивента.
  • Улучшены стабильность и исправлена куча ошибок.

Будем надеяться, патч игрокам понравится.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!