Битва за Дазар’алор — Как Method Джайну убивали

Это. Было. Круто. Джайна Праудмур, Дочь морей и финальный босс рейда «Битва за Дазар’алор» в World of Warcraft была побеждена вечером 5 февраля по московскому времени на мифической сложности. Первое убийство в мире. И сделала его гильдия Method.

Начнём, пожалуй, с небольшого урока истории. В начале дополнения «Битва за Азерот» между Ордой и Альянсом началась очередная война. Битва за Дазар’алор стала очень важным событием внутри мира игры, ведь это прямая осада Альянсом города союзников Орды, которая завершилась убийством короля Зандаларских троллей. В конце рейда Альянс отступает, а Орде предстоит гнаться за нападающими и сразиться с самой Джайной.

За право стать первым бились отчаянные конкуренты — Limit (NA) и Method (EU). Американцы начали новый тир контента с новым настроем: точно взять первое место. Они потратили огромную сумму настоящих денег, чтобы перевести весь рейд с Орды на Альянс и обратно, чтобы получить по 2 вещи 400 уровня на игрока! А про количество игрового золота даже думать не хочется.

Method хоть и действовали схоже (огромные долги во внутриигровом золоте, сплит рейдинг, фарм, фарм и ещё раз фарм), но, если честно, они прямо старались закинуть эту гонку. Отставание на 16 часов из-за разницы в недельном перезапуске серверов – есть. Отсутствие дополнительных высокоуровневых предметов – есть. Незнание механик на 7 боссе рейда, что привело к куче лишних часов прогресса – есть. Стрим, где часть игроков находится в своеобразной стрим зоне Redbull в Лондоне, спят на новом месте и показывают все свои тактики – есть. Единственное, что могли сделать Method, чтобы закинуть эту гонку ещё сильнее, это не комментаторскую организовать, а стримить всю внутрирейдовую коммуникацию. Но, если честно, и тогда бы Method сумели выиграть.

Слева направо: Chrispotter, Narcolies, Cayna, Deepshades, Sco

Так как Limit не стримили, можно говорить о рейде только от лица Method. Первые 6 боссов не представили для гильдии сложности. 1 и 3 вообще легли с 1 пула. А вот дальше… Как мы уже отметили выше, на седьмом боссе, лидере гномов Геблине Меккаторке, Method просто не знали, что когда тебя уменьшает, то и весь наносимый урон тоже уменьшается на 99%. На это знание ушло множество пулов. Босс, Штормовая блокада были настоящей проверкой способностей рейда, но они смогли преодолеть и их. А вот Джайна им серьёзно надавала по лицу со всей силы. 346 пулов! Очень длинные фазы. Очень серьезная проверка по урону и лечению. Требование максимальной внимательности во второй половине боя от всех участников рейда. И как же было приятно видеть эту заветную ачивку у них и услышать крики радости. Method абсолютно заслужили первое место.

Тут может возникнуть вопрос: «Подождите, вот вы сказали стрим зона Redbull, а что Blizzard? Они не имеют отношения к этому?». Увы, нет. Blizzard никогда не проявляла особого интереса к мифической гонке. Да и к PvE потенциалу WoW как киберспорта в принципе… До последнего времени. Вы может слышали о такой штуке, как Mythic Dungeon Invitational. По сути, это прохождение подземелий в WoW командами на время. Это пришлось по душе большому количеству людей и на последнем BlizzCon – финал турнира собрал приличную аудиторию. Нам кажется, что после этого рейда, который, между прочим, собирал для WoW на Twitch каждый день более 100 тысяч зрителей, и успехом MDI может начать поддерживать мифическую гонку. Мы надеемся, что если это произойдёт, то мы, как минимум, получим одинаковое время старта для всех серверов, а не вторник для США, среду для Европы, а четверг для Азии. Раньше это было обусловлено техническими ограничениями, но сейчас имея опыт одновременного запуска «Битвы за Азерот» во всём мире это меньшее, что Blizzard может сделать для мифической гонки.

P.S.: Limit настолько сгорели от результата, что они вайпались на Короле Растахане при перезачисте рейда (как мы говорили обновляются сервера в Америке во вторник) и просто сидели молча в голосовом чате.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!