Брюс Стрейли покинул студию Naughty Dog

Брюс Стрейли, один из ключевых сотрудников Naughty Dog, руководивший разработкой Uncharted 2, а также Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us на пару с Нилом Дракманном, объявил о своём уходе из команды.

Стрейли написал трогательное письмо, в котором рассказал о том, какую роль Naughty Dog сыграла в его карьере и жизни:

Невозможно подытожить 18 ключевых лет моей карьере в одном посте блога, но всё же придётся — сегодня, с тяжёлым сердцем, я сообщаю о своём уходе из Naughty Dog.

Это тяжелейшее решение в моей карьере. Naughty Dog — дом. Конура [так сотрудники называют свою студию] — семья. Я столько всего узнал и так сильно вырос, работая с этой потрясающей командой. Но после руководства разработки трёх невероятно требовательных проектов и долгосрочного отпуска я заметил, что моя энергия фокусируется в иных направлениях и постепенно понял, что это знак — пора двигаться дальше.

Я присоединился к Конуре в 1999 в качестве художника по текстурам Crash Team Racing. В то время у Naughty Dog не было даже кофемашины. Я был работником номер 15. С первого же дня я знал, что окружён одними из самых талантливых, целеустремлённых и воодушевлённых людей из всей индустрии. Они заставляли себя достигать того, что сами считали невозможным, что, в свою очередь, двигало вперёд меня, и я обожал это! Ну то есть, это также очень пугало, но энергичность и решимость сделать что-то великое, что-то, чем мы все бы гордились, была заразительной. И по сей день ничего не изменилось.

Я оставляю Naughty Dog сильнейшей команде за всё время, и это говорит многое. Но больше чем по талантам, я буду скучать по людям. Рабочая культура Naughty Dog заставляет подняться со своего кресла и решать проблемы вместе. Именно это позволило мне завести стольких друзей и так сильно зауважать эту удивительную группу людей. Я понимаю — «это просто работа» — но когда вы проводите вместе столько времени, как мы, под давлением творческого процесса и дедлайнов, то действительно узнаёте людей. И я пережил немало сложных и обескураживающих моментов. Но обладать привилегией видеть, как люди перерастают представление о собственных пределах технических, творческих и личных возможностей — это было самым ценным аспектом моей работы, и это продолжает мотивировать меня делать то же самое. Я невероятно горжусь, что был частью этой команды. Мне не терпится увидеть, что они создадут в будущем.

С глубочайшей признательностью — спасибо всем, с кем мне удалось поработать за эти годы. Я буду сильно скучать по вам и вашей энергетике. Спасибо Энди [Гэвину] и Джейсону [Рубину] за то, что приняли меня и установили планку. Спасибо Эми [Хеннинг] и Нилу [Дракманну] за то, что были отличными творческими партнёрами. Спасибо Кристофу [Дессе] за поддержку и вдохновение — я столькому у тебя научился. И отдельно особое спасибо Эвану Уэллсу. Ты был первым встреченным мной человеком, который по-настоящему заставил меня поверить в силу гейминга, если бы не ты, я мог бы вообще не оказаться в Naughty Dog. Моя благодарность выходит за рамки любых слов, которые я могу сказать.

И искреннее спасибо фанатам. Понимание, что я участвовал в создании чего-то, что тронуло кого-то из вас, сделало всё это стоящей затеей — и теперь я тоже смогу насладиться следующим шедевром Naughty Dog!

Теперь, когда я заканчиваю эту главу с тяжелым сердцем и ценя всё, что Naughty Dog для меня сделала, я начинаю следующую, предвкушая продолжение приключения в творческом процессе. Пока мне нечего анонсировать, но я готов исследовать и делиться со всеми вами уже скоро.

После завершения работы над The Last of Us Стрейли и Дракманн возглавили процесс разработки Uncharted 4. На тот момент игра находилась в активной разработке, а за сценарий отвечала Эми Хеннинг, которая в итоге покинула студию и присоединилась к EA для работы над приключенческим проектом по лицензии Star Wars. Новый творческий дуэт сильно изменил Uncharted 4, а после релиза игры Стрейли ушёл в отпуск на год.

Теперь, когда он объявил о своём уходе, стало ясно, что разработка The Last of Us: Part II целиком легла на плечи Нила Дракманна.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!