У Bungie новый босс — что происходит с Destiny?

Сегодня стало известно об уходе Гарольда Райана с поста президента Bungie. Райана, занимавшего должность с 2008 года, сменит его коллега Пит Парсонс. Любопытно то, что Гарольду не предоставили возможность напоследок обратиться к игрокам — неизвестно даже, решил ли он уйти сам. Тем временем вокруг Destiny и ее сиквела, который теперь вроде бы перенесли с сентября 2016 на 2017 год, в последнее время появляется все больше самых разных слухов, а среди комьюнити игры видно растущее беспокойство. Так что же происходит внутри студии?

Сегодня на Reddit появилось и тут же было удалено обращение от некоего «разработчика Destiny«, который решил анонимно объяснить ситуацию «доставшим» его фанатам. Воспринимать слова неизвестного стоит с долей недоверия — никто не может подтвердить, что это действительно писал сотрудник Bungie — но то, о чем он пишет, подозрительно хорошо дополняет картину, которую в последнее время наблюдают игроки. Также обращение получилось довольно эмоциональным, поэтому перескажем только саму суть.

Как работает и реагирует на отзывы игроков текущая команда разработчиков:

  • Все, что игроки пишут в сети (на Reddit, на форумах и т.п.) разработчики видят, но не успевают показать видимую реакцию — вместо обещаний в блоге команда сразу начинает что-то исправлять или добавлять в игре, а это занимает немало времени.
  • Еще одна проблема с тем чтобы общаться с игроками — Bungie просто не имеет права заранее рассказывать о большинстве планов.
  • После выхода Destiny начались проблемы с финансированием. Вышедшие сейчас DLC начинали разрабатывать заранее, поэтому их завершили, а на новый контент банально нет денег.
  • В Live Team (активную команду разработчиков), сейчас входит всего 2-3 человека (!), основные силы которых уходят на патчи для того, что уже введено в игру.
  • Бесплатный контент невыгоден с точки зрения бизнеса, поэтому с ним все тоже непросто.
  • Eververse-магазин был попыткой пойти навстречу фанатам и расширить Live Team до 10 человек, экспериментом, который не оказался слишком удачным.
  • Еще один эксперимент, с временными ивентами, будет продолжаться и дальше. Над этим параллельно работают две команды, которые чередуют свои ивенты (как с новыми частями Call of Duty).
  • Проблемы с системой рейтингового матчмейкинга возникли из-за языкового барьера — команде, состоящей из людей, говорящих на разных языках было тяжело взаимодействовать друг с другом.

Что с Destiny 2:

  • Разработка над сиквелом идет полным ходом.
  • Игру действительно перенесли с сентября 2016 на весну 2017 года. Далее будут причины, по которым это произошло.
  • У разработчиков появилось много новых идей для Destiny 2, как это обычно бывает.
  • Хотят сделать новые квесты на экзотическую экипировку (первая проба была в The Taken King), вводятся множество новых механик, связанных с сюжетом. Говорят, что на этот раз делают все ближе к тому, что изначально задумывалось для оригинальной Destiny — больше развития персонажей и сюжетных линий.
  • Немало времени уходит на продумывание графика выхода DLC, ускорение процесса их разработки.
  • Основная причина переноса — необходимость переделать основной инструментарий разработки. Из-за него в Destiny так долго правили даже самые банальные вещи, да и в целом теперь команда лучше знает, как нужно расставлять приоритеты.
  • Последняя причина — Destiny 2 делают такой, чтобы она соответствовала нынешним ожиданиям игроков.

Даже все вышеперечисленное — правда, ясно лишь то, что сейчас в студии происходят в основном невидимые для игроков, но важные изменения. Что будет дальше — покажет только время.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!