Deep Down обещают полностью переделать

Нередко случается, что японские разработчики подолгу не делятся какими-либо новостями о своих играх в разработке, а зачастую проекты и вовсе становятся долгостроями. Deep Down не стала исключением — после трейлера аж с самого анонса PS4 об игре практически ничего не было слышно.

Продюсер игры, Йосинори Оно, наконец поделился с общественностью дальнейшими планами студии в своем интервью сайту 4Gamer:

Похоже, разработка Deep Down займет чуть больше времени. Повсюду говорят, что мы отменили проект, но это неправда (смеется).

Даже если мы немного забегаем вперед, нам хочется показать нечто в совершенно ином виде по сравнению с тем, что вы уже видели. По сути, сам концепт игры стал гораздо масштабнее, чем мы изначально планировали. На самом деле, изначальная задумка, была, пожалуй, не так уж хороша.

Далее Оно рассказал про то, что онлайн-игры должны делаться с большим заделом на будущее и, как это обычно бывает, если онлайн-сервис проработан недостаточно тщательно, то игроки быстро потеряют интерес, даже если сама игра хорошая. Именно с этой мыслью в голове студия сейчас перерабатывает концепт Deep Down.

Игра выйдет эксклюзивно на PS4 и будет распространяться по модели free-to-play.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!