DLC в Star Wars: Battlefront ради игроков, а не прибыли

На проходящей в эти дни конференции UBS Global Technology Conference в Сан-Франциско Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, рассказал о том, что загружаемый контент для Star Wars: Battlefront в первую очередь создаётся для игроков, а не ради финансовых показателей:

Мы стараемся заранее продумать, при помощи чего мы сможем поддерживать интерес к игре, чтобы действительно долго радовать игроков новым контентом. Если вы подумаете об этом, то поймёте, что дело не в монетизации; этот вопрос встаёт позже.

В пример подобного подхода Йоргенсен привёл серию Madden, а конкретно режим Ultimate Team (который также распространён во всех играх EA Sports). Этот режим позволяет игроку собрать команду мечты, оплачивая игроков за реальные деньги. По его словам, такая модель позволяет продлить интерес в течение всего года до выхода следующей части серии.

Мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя вознаграждённым за вклад средств в то, чем он любит заниматься.

В то же время он отметил противоречивую репутацию микротранзакций, как это было в случае с Payday 2:

Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали некоторый дискомфорт от того, что им приходится постоянно что-то оплачивать. Так, большинство мобильных игр не позволяют получить от них удовольствие, пока вы не заплатите. Поэтому мы постоянно ищем новые подходы к монетизации, чтобы избавить игроков от этого чувства.

Хотя большинство игр EA поддерживают внутриигровые платежи, есть и исключения. Например, в новой игре серии Need For Speed платные DLC не планируются вовсе.

 


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!