Главные (для нас) игры E3 2018

Подошла к концу E3 2018. На ней случилось не так уж и много анонсов, но та пачка проектов, что были показаны, смогли зажечь публику так, будто это была лучшая E3 за года. После каких проектов нам вновь захотелось играть и ждать игр:

Антон Пасечник (текстово транслировал почти всю E3 для вас)

Devil May Cry 5

Перезапуск DmC был хороший. Называйте меня как угодно, но это была весёлая игра. И приятно видеть, что Capcom перенесли часть элементов в DMC5. С геймплеем, видимо, нашли золотую середину между старыми частями и перезапуском. Стриженный Неро > Обросший Неро, а его механик — best girl. Но на самом деле жду игру по одной простой причине — Я ХОЧУ КРОШИТЬ ДЕМОНИЧЕСКУЮ МРАЗЬ МЕЧОМ!!!
Ну и, разумеется, он — дед Данте!

Resident Evil 2

Крипово. Хоть я и не фанат такого жанра, но что-то колышет во мне ремейк Резидента. Хочется исследовать заражённый Ракун-Сити, думать, как справляться с этими живучими зомбями и прочей мразью. И Леон такой молодой…

Cyberpunk 2077

Не люблю ждать игры, которые выйдут фиг знает когда, но требовалось три игры отобрать. Думал про Doom Eternal, но его вообще не показали (плюс смущает это Eternal в названии, так что пока обожду радоваться). Киберпанк же, судя по ролику и вестям с полей, получается натуральным королём всех сай-фай RPG: свой персонаж с проработанными предысториями, вертикальный город, упор на RPG, несмотря на шутерный геймплей и многое другое — ну как такую прелесть не ждать?

Алексей Тюренков (болел и превозмогал, но всё главное посмотрел)

Эта E3 стала самой громкой за последние года 3-4, пожалуй. Не без участия Microsoft, которая именно столько времени назад представила свою «best line-up in Xbox history». Но были проекты, которые на конференции стояли особняком:

Assassin’s Creed Odyssey

Ubisoft продолжает рыться в древности и находить истоки ассасинства и тамплиерства в учебниках истории за 5-6 классы. Игра про спартанца/ку вышла бы отличной в любом случае, очень сложно испортить такую обожаемую многими с детства тему. Assassin’s Creed ещё больше стал походить на Ведьмака по таймингам боя и GTAV по миссиям. Волнует на данный момент только одно — успеют ли к осени этого года сделать на «пятёрку». Может отложить до весны, чтобы уж наверняка? А через полтора года и про азиатов триумфально выпустить.

Dying Light 2

Techland должен был чем-то заниматься, но всё ожидал отнюдь не продолжение Dying Light, да ещё ТАКОЕ. С сильным RPG-элементом и писаниной от Криса Авеллона (Fallout 2, Planscape Torment, Fallout: New Vegas…) игра претендует на роль того золотого сиквела, который улучшит первую часть и добавит пару вагонов новинок. А маленькая тележка от Авеллона должна это хорошо подтолкнуть.

Death Stranding

Не разделяю всеобщих криков/кликов о гениальности «известного бурята», особенно подробные разборы того, что он за деньги Sony вот уже две E3 подряд показывает. На этот раз, в четвёртый, если не ошибаюсь, показ проекта Кодзима наконец-то дал прочувствовать концепцию. Параллельные миры, дети, способные эти миры видеть, матери этих детей — всё это уже складывается в пристойную картинку. Жду релиз уже осенью 2019 года, т.к. пока у PlayStation на тот период не так уж и много проектов вырисовывается.

Эдуард Голубев (готовился всё как-то к ЧМ-2018, но и E3 посматривал)

Про The Last of Us 2, Death Stranding, Cyberpunk 2077 и прочие, ожидаемые всеми, проекты тут расскажут и без меня. Поэтому топ-3 игр с Е3 2018 я решил составить именно таким.

Call of Cthulhu

Признаюсь честно, что ужасно боюсь хорроров, поэтому не знаю как долго смогу играть в детище Cyanide Games. Но денег французам занесу в день выхода. Почему? Всё просто. Ребята делают проект мечты и не боятся гнуть свою линию в его творческом видении. Тут впору придёт сравнение с Kingdom Come: Deliverance. Ибо сумасшедший мир Лавкрафта сеттинг непопулярный и почти неизведанный (как и Средневековая Богемия), а жанр investigative-RPG, именно так его определили сами разработчики, явно останется непонятен массе игроков. Поэтому так интересна финальная реализация. Проектов, где вместо обширного арсенала — диалоги, суперспособностей — дедукция, а сражений — исследование, не так много. Тем ценнее и аутентичнее выглядит Call of Cthulhu, находясь в гуще блокбастеров, один громче другого. Релиз намечен на конец этого года.

A Plague Tale: Innocence

События игры развернутся в 1349, во время чумы, которая поразила жителей Франции. Два главных героя: девочка Амиция и её младший брат Гуго должны спастись от Инквизиции и полчищ плотоядных крыс. Звучит, как очередная вариация Brothers: A Tale of Two Sons, но разработчики обещают приключенческий экшен. Что получится в итоге — неизвестно. Но хочется верить, что у Focus Game выйдет, как минимум, хорошо.

Battlefield V

Не играл ни в один Battlefield с третей части, а как увидел геймплей V понял, что соскучился. Ну что ещё сказать? Игра выглядит превосходно, геймплей, я уверен, тоже будет на высоте. Да и наконец-то на рынок выходит battle-royal, в котором окопавшегося в доме снайпера можно стереть с лица земли из танка. Встретимся на серверах уже 19 октября.

Сергей Кондратюк (смотрел с нами Ubisoft, остальное с комфортом)

Devil May Cry 5

В своё время я с упоением играл в DMC4: заучивал все комбинации приёмов, перепроходил уровни ради наивысшей оценки, да и в целом проводил в игре немалое количество времени. Недавний ребут я тоже прошел, но он был какой-то другой, без той безбашенной изюминки оригинальной серии. И вот, наконец-то издатель решил вернуться к корням с DMC 5 и Неро (которого многие спутали с Данте)! Настоящее счастье для фаната DMC.

Cyberpunk 2077

Тут всё просто — поляки гении и Ведьмак тому доказательство, да и я наверное один из самых упертых фанатов CD Projekt RED еще со времен первой части похождений Геральта, а тут еще и любимая тема киберпанка. Трейлер навевает воспоминания о GTA, а если добавить сюда фирменную скрупулезность поляков относительно сторителлинга и проработки мира, то может выйти еще один пожиратель времени, ради которого придется запасаться отдельным отпуском.

Dying Light 2

На словах получается очень занимательная игра, к тому же от Криса Авеллона. Я забросил предыдущую часть где-то на половине, банально устал от этого зомби-апоклапсиса и паркура, а больше игра не смогла мне ничего предложить, но вот вторая часть выглядит совсем иначе. Будем надеяться, что не только на словах.


Хотели вынести Command & Conquer Rivals как «Выбор редакции» в качеству шутки, но более кощунственной шутки, чем получилась у EA, уже никому придумать не выйдет.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!