EA уменьшит значимость лутбоксов в Star Wars Battlefront II

На волне критики игр с лутбоксами, влияющими на геймплей, под раздачу попала и Star Wars Battlefront II. В бета-версии оказалось, что новое оружие и звёздные карты, дающие дополнительные навыки, можно получить только из ящиков, купленные за внутриигровую или реальную валюту. При этом можно получить как само оружие, так и материалы для крафта, а их уровень не зависел от ранга игрока. Таким образом те, кто мог позволить вложиться в лутбоксы, набрали бы быстрее новую экипировку или хотя бы материалы для её создания.

К счастью, EA учла критику и изменила принципы лутбоксов. На запуске будут действовать следующие схемы:

  • Эпические звёздные карты (наивысший уровень, имеющийся на релизе) будут убраны из лутбоксов, теперь их можно только скрафтить. Исключение составляют эпические карты как бонус к предзаказам, делюкс-изданиям и наборам новичка.
  • Повышать уровень звёздных карт разрешено после достижения определённого ранга. Таким образом исключается ситуация, когда некто скапливает достаточно карт, чтобы скрафтить высокоуровневое оружие уже на ранних стадиях.
  • Некоторые виды оружия доступны в лутбоксах, однако большая часть раскроется по мере игры одним и тем же классом. Игрок будет получать лутбоксы, которые выдают звёздные карты и материалы для крафта, необходимые его классу.

Полного исчезновения микроплатежей и лутбоксов во всех крупных проекта, однако, пока ждать не стоит, поскольку это позволяет компаниям отбивать затраты на производство без существенного повышения конечной цены игры.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!