Fallout 4: Automatron – Exterminate!

В прошлом году Fallout 4 я посвятил очень много времени — ролевые игры от Bethesda знают, как подсадить геймера на крючок. Успокоиться и «отпустить» ее удалось лишь после того, как все ачивки были выбиты, а концовки за все фракции – пересмотрены. Я так перенасытился этой игрой, что должна была появиться резкая причина, чтобы вновь вернуться на виртуальные просторы Содружества. Такая как сюжетное DLC, например.

Основная тема Automatron – роботы и все, что с ними связано. Сюжет дополнения начинается с того, что на наш Pip-Boy поступает сигнал о помощи: один из караванов подвергся нападению группы враждебно настроенных роботов. После того как мы прибываем на место и расправляемся с плохими «железяками», видим, что в живых остается лишь единственный дружественный штурмотрон по имени Ада. В смерти каравана она винит некоего Механиста, и мы, естественно, соглашаемся помочь ей в его поисках.

Fallout 4_20160323221241

По сути, Fallout 4: Automatron – это небольшая дополнительная цепочка квестов, на прохождение которой уйдет около 2-3 часов. Первую половину этого времени мы пытаемся узнать местонахождение загадочного Механиста, а вторую – бродим темными коридорами, расправляясь с его механическими подопечными. В плане сюжета ничего особенного ждать не стоит, да и финал ничем не удивит – о том, почему роботы начали нападать на людей, нам поведают еще до встречи с Механистом. Чтобы немного растянуть время прохождения и получить хоть какое-то удовольствие от рассказанной истории, советую читать все-все записи в повстречавшихся на пути терминалах – написаны они хорошо и проливают свет на детали происходящего.

Нового лута немного. Появился один комплект брони в роботизированном стиле и один костюм, который мы получаем уже после завершения цепочки квестов. Из четырех новых видов оружия могу выделить лишь один интересный экземпляр – Карабин Теслы, заряд которого при попадании по противнику еще и перекидывается на его ближайших товарищей. Устраивать такую групповую шоковую терапию неприятелям, должен признать, порой бывает очень весело.

Но самым главным нововведением Automatron по праву можно считать появившуюся возможность собирать и модернизировать роботов. При наличии нужных материалов или уже готовых запчастей вашему механическому спутнику можно поменять и привинтить все, что только можно: конечности, броню, оружие. Например, заменить ноги на гусеницы и приделать голову, стреляющую лазером.

Сложность в игре подстраивается под игрока, вот только в миссиях из DLC подстраивается она плохо. Квесты из дополнения доступны уже после 15-го уровня. Однако мне с персонажем 55-го уровня моментами приходилось ой как непросто, вплоть до загрузок каждую минуту. Определенные виды роботов оказались на редкость живучими и смертоносными, при этом они предпочитают сражаться на очень близких дистанциях. В итоге у меня быстро закончились патроны основного оружия, и пришлось отстреливаться от врагов, зачастую находящихся в нескольких шагах, снайперской винтовкой. Мой спутник при этом особой полезности не приносил, гибнув от пары-тройки ударов. А ведь нервные клетки не восстанавливаются…

Fallout 4_20160324142431

Оригинальная Fallout 4 настолько масштабна, что и дополнения к ней ожидаешь соответствующие. Но, увы, Automatron оказалась лишь небольшой цепочкой дополнительных квестов, прохождение которых отнимет около 2-3 часов. Новый комплект брони, Карабин Теслы и возможность построить собственного робота порадовали, но свою цену в $10 оправдывают не полностью. Тем не менее, данное DLC – неплохой стимул снова заглянуть, пусть и ненадолго, в родное и знакомое Содружество.

70


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!