Фанаты классических ролевых игр дали «зеленый свет» Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker, будущая видеоигровая адаптация классической настольной игры Pathfinder RPG, успешно собрала нужную сумму на краудфандинговой площадке Kickstarter.

Сборы на разработку игры начались 6 июня 2017 года. Для реализации проекта, создаваемого выходцами из Nival Interactive (Heroes of Might and Magic V, Аллоды Онлайн) и сценаристом Крисом Авеллоном (Chris Avellone), требовалось 500 000 долларов. Цель краудфандинговой кампании была достигнута буквально за пару недель.

Если за оставшиеся 15 дней Pathfinder: Kingmaker сумеет собрать $ 550 тыс., то разработчики реализуют механику походного лагеря. У костра можно будет послушать сплетни, отдохнуть и выбрать дальнейшую цель путешествия. А за $ 600 тыс. в игру будет добавлен новый класс — волхв (Magus). Он будет сочетать в себе умение пользоваться магей и грациозное владение клинком.

Даже если Pathfinder: Kingmaker не сможет собрать сумму на дополнительные цели кампании, в игре будет чем заняться. Разработчики из Owlcat Games обещают насыщенный сюжет, на прохождение которого уйдет 40 часов. Вместе с побочными заданиями игра может растянуться на 80 часов и более. Игроков ждет огромное королевство для исследования, состоящее из четырнадцати регионов. Будут доступны на выбор более десяти классов, семь рас. А сражаться предстоит с десятками разных противников.

Игры, над которыми работал Крис Авеллон.

Игровой процесс Pathfinder: Kingmaker будет строиться по канонам классики изометрических ролевых игр — Baldur’s Gate, Arcanum. Мир игры будет меняться в зависимости от действий, совершенных в ходе кампании. Также нужно будет собрать свою команду NPC, которая будет помогать с выполнением различных миссий и побочных заданий.

Выход Pathfinder: Kingmaker намечен на август 2018 года для PC. Выйдет ли игра на других платформах пока неизвестно.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!