Взрослые игры — Цветы жизни

На первый взгляд Эрика (Зои Дойч) была обычным беспечным подростком, которая не особо сильно парится по поводу своего будущего, но хочет получить от этой жизни всё. Для этого она со своими подругами организовала рискованный бизнес, заключающийся в оказании услуг сомнительного характера и последующем шантаже своих «клиентов». Однако все меняется, когда в её доме появляется сын нового ухажера матери, выпущенный из центра реабилитации и страдающий сильными психологическими проблемами. Поначалу главная героиня видит в своем сводном брате лишь обузу, но чем больше она узнает Люка, тем сильнее она хочет помочь ему победить своих внутренних демонов. Не без помощи, конечно, соблазнения и последующего шантажа.
Самое удивительно, что по всем заявленным изначальным параметрам лента Макса Уинклера должна была стать довольно отталкивающим зрелищем. Этаким анти-«Леди Бёрд» с сильным упором на то, во что превратилось молодое поколение в Америке за каких-то 14 лет. Однако чем дольше идет кино, тем быстрее приходит понимание того, что никто не хотел делать социальное высказывание о жизни и делать какие-то выводы. Режиссера больше заботит сам процесс создания на экране чрезвычайно противоречивой, провокационной и циничной комедии, которая балансирует на острие самых разнообразных непростых тем: от педофилии и инцеста до суицида и общественной распущенности.
Разумеется, солидная часть картины держится именно на великолепной Зои Дойч, для которой «Взрослые игры», ввиду не самой большой фильмографии, могут стать чуть ли не главным проектом в карьере. Эрика одна из тех персонажей, которым сочувствуешь, и которых немного презираешь одновременно. Потому что довольно очевидно, какая именно душевная боль скрывается за этой внешней раскованностью и желанием заставлять окружающих почувствовать себя неловко. При этом, несмотря на понятное стремление держаться подальше от каких-то нравоучений, фильм все равно достаточно честно и достоверно доказывает, что в современных подростках царит эмоциональный хаос и страх, заставляющий их вытворять жуткие вещи, от которых потом им не станет стыдно.
Но, несмотря на обособленность от внешних факторов, «Взрослые игры» обладает способностью дарить зрителю приятные повествовательные сюрпризы и повороты сюжета, которых не ожидаешь в подобном произведении. Только вот к последней трети лента будто сама попадает под слишком сильное влияние демонстрируемых в ней подростковых проблем, в результате чего превращается в неожиданный роуд-муви, а герои, совершив один провокационный поступок, не могут остановиться и идут ещё дальше. Это скорее всего приведёт к тому, что даже самые благосклонные к кино зрители растеряют свой изначально положительный настрой. Однако именно в этом удивительном несовершенстве есть своя прелесть импульсивного и непостоянного ребенка, которому абсолютно все равно, что думает о нем весь остальной мир. Главное чтобы глубоко в душе он не боялся быть глупым, странным, диким и, главное, искренним. Что для подобного фильма, надо заметить, звучит как безоговорочная победа.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!