Хэппи! — Here comes the fun!

Жизнь для бывшего сотрудника убойного отдела Ника Сакса давно стала чем-то невыносимым. Единственная причина, по которой он еще хоть как-то цепляется за нее — отсутствие силы воли оборвать её самому. Но при этом он совсем не прочь позволить это кому-то другому. Поэтому он работает наемным убийцей на подхвате у итальянского мафиози. Один из заказов идет немного не по плану, когда вместо троих человек ему приходится убить четверых. Однако «лишняя» жертва успевает перед смертью поведать, что обладает важной информацией, способной существенно повлиять на расстановку сил в криминальном мире Нью-Йорка, и теперь все на улицах уверены, что эти данные находятся в руках Сакса. Но последнего это едва ли волнует, ведь он только что пережил сердечный приступ и теперь постоянно видит рядом с собой синего единорожка по имени Хэппи, который утверждает, что он воображаемый друг дочери главного героя, о существовании которой экс-полицейский даже не подозревал. Её похитил какой-то маньяк, и лишь Сакс может её спасти, что как-то совсем не входит в его планы.

Разумеется, такой сюжет родился в чьей-то голове не просто так, а стал адаптацией синопсиса одноименного комикса, который для канала Syfy экранизировал режиссер Брайан Тейлор. Опытный зритель сразу же вспомнит, что данный человек наиболее всего известен благодаря тому, что заставлял Джейсона Стэтхема заряжаться от электростанций и глотать кучу веществ, дабы тот мог добежать из точки А в точку Б. Потом случились не самые коммерчески успешные «Геймер» и «Призрачный гонщик 2», после чего режиссеру на время пришлось залечь на дно в ожидания момента, когда его уникальное видение вдруг понадобится снова. Собственно, именно на дилогию «Адреналин», которую в определенных кругах называли самой лучшей экранизацией GTA, сериал «Happy!» и похож больше всего. Та же хулиганская манера съемки, неожиданные сценарные ходы и очень, очень, очень много жестокости.

Однако просто подвести шоу под определение «изобретательный трешак», значит, сильно занижать его достоинства. История в нем, кажется, готова использовать какие угодно художественные средства на благо повествования. Чего только стоит внезапные вставки вроде передачи с Джерри Спрингером, реалити шоу про итальянских домохозяек или музыкального клипа с участием одного из персонажей, умирающего от передозировки лекарствами. Но, разумеется, самым неожиданным участником событий здесь оказывается тот самый воображаемый друг, проходящий через очень странные этапы трансформации персонажа. Потому что это один из немногих случаев, когда один насквозь положительный герой проходит путь от добра ко злу, заряжаясь цинизмом и жестокостью своего напарника, в то время как другой, наоборот, думает о том, чтобы исправиться. Но, разумеется, в разумных пределах, чтобы зритель все так же не терял интереса к происходящему, а персонажи харизмы.

К слову, совсем не отстают от протагонистов и их антагонисты. Сперва, кажется, что перед нами всего лишь обычные бандиты и извращенцы, но затем становится очевидно, что концепция зла здесь определенно не похоже на ту, что мы знаем и видели раньше. Если это коррумпированные копы, то замазаны абсолютно все. Если какой-то садист, то настолько изобретательный, что одного взгляда на него будет достаточно, чтобы вам стало неуютно. А про маньяков и злодеев воображаемого мира (да-да, есть и такие), я вообще не говорю, их надо увидеть самим. При этом сериал не сказать, чтобы супер длинный (всего 8 эпизодов), но своим уникальным подходом и сюжетными решениями, заставит вас пережить столько эмоций, сколько не подарит несколько шоу.

Неудивительно, что в итоге Syfy продлил сериал на второй сезон и обеспечил ему новую и крайне любопытную завязку. Главное только, чтобы ребята не слишком сильно заигрывались со сверхъестественной темой, да и надеюсь, что вопрос отцовства не будут поднимать так уж часто, а то «Кто подставил кролика Роджера» на стероидах это, конечно, интересно, но лучше всем нам обойтись без этой семейной тематики. С другой стороны, вопрос взаимодействия человека с воображаемой сущностью достаточно любопытен, в том смысле, что попытаются ли в последствие создатели объяснить, с условной научной точки зрения, как субъект все-таки получает информацию о том, что находится за закрытой дверью, или какие карты на руках у твоего соперника по покеру. Ведь, наверняка, за этим всем кроется какая-то большая история, но расскажут ли нам её, не совсем ясно.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!