Hitman (Episode 2) – Убийство по-итальянски

Сапиенца. Солнечный приморский городок Италии, жемчужина Амальфитанского побережья. Маленькие домики с оранжевыми крышами, узенькие улочки, дороги, вымощенные брусчаткой. Идеальное место для отдыха и туризма. Но Агент 47 прибывает сюда с несколько иными целями. Для него работа всегда на первом месте.

Впервые в истории серии Hitman новая часть распространяется на эпизодической основе. Поначалу такое решение казалось не совсем удачным, после выхода Intro Pack бросался в глаза самый главный недостаток – малое количество контента. Не спасала положения даже пресловутая реиграбельность. Лишь спустя месяц мы смогли оценить то, ради чего нас вынуждают и будут дальше вынуждать томиться в ожидании. Новый кусочек игры. Новый холст и набор красок, с помощью которых нам предлагают творить свои убийственные шедевры.

Аналогично первой сюжетной миссии в Париже задание в новом эпизоде состоит в устранении сразу двух целей: Сильвио Карузо – биоинженера, занимающегося созданием смертельного вируса, и его ассистентки Франчески Де Сантис. Чтобы операция не показалась слишком простой, разработчики добавили еще одно обязательное условие – нужно уничтожить образец вируса, находящийся в секретной подземной лаборатории. Способов устранения, как всегда, масса. Цель можно взорвать, утопить, застрелить, отравить, задушить подушкой, прикинувшись психологом, подложить мячик для гольфа с мини-бомбой внутри… Перечислять можно очень долго.

Возможностей и уникальных убийств тут еще больше, чем в первом эпизоде. Этому способствует и увеличившийся размер карты. Доступная территория большая, разнообразная, многоуровневая, с огромным количеством путей подхода к нужной цели. Тут и жилой район, и бутики, и набережная с пляжем, и церковь, и огромный особняк. Не уровень, а полноценная open-world игра. Сапиенцу интересно исследовать, самостоятельно выискивая способы устранения целей и подслушивая чужие разговоры. Ленивые же могут активировать подсказки и следовать маркерам.

Сюжетную миссию вы пройдете минут за 40, но благодаря реиграбельности застрять в игре можно на десятки часов. Игра подталкивает на эксперименты, возникает желание испробовать все доступные способы и возможности, тем более, что за это мы повышаем свой уровень мастерства, что, в свою очередь, открывает доступ к новым видам оружия и гаджетов. Можно открыть пробивной заряд, дистанционно выбивающий закрытую дверь, снайперскую винтовку с зумом и – шутка разработчиков – уточку-взрывчатку, своеобразный талисман серии. Желтая резиновая уточка для ванны, привлекающая внимание и взрывающаяся при приближении цели.

Затерев сюжетную миссию до дыр, можно попробовать выполнить новую серию контрактов типа «Обострение». Контракт состоит из нескольких этапов: изначально единственной задачей является устранение шеф-повара Сильвио Карузо, после чего миссия обрастает все новыми и новыми условиями. Например, взломать определенный ноутбук или завершить операцию без посторонних жертв. В скором времени появятся новые контракты и так называемые неуловимые цели – персонажи, появляющиеся лишь в определенное время и на устранение которых дается всего одна попытка.

Выходом второго эпизода IO Interactive доказала, что эпизодическая модель может неплохо работать и в такой серии, как Hitman. Да, мы получаем всего по одному уровню в месяц, но их проработка впечатляет. Огромное количество возможностей и дизайн локаций дает почву для новых контрактов, как от разработчиков, так и от игрового комьюнити. В общем, до выхода следующего эпизода точно будет чем заняться. Так что исследуйте, убивайте, экспериментируйте в свое удовольствие.

85


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!