Hotline Miami 2: Wrong Number — У нея внутре неонка!

Мой мозг умер в тщетных попытках объяснить невозможное. Он всячески силился понять смысл наркоманского трипа, который происходил вокруг, но это была заведомо проигрышная идея. Шестеренки со скрипом пытались проворачиваться вокруг своей оси, но все бесполезно — игра просто не давала шансов на логическое объяснение творящегося безумия, она забрасывала меня в немыслимые ситуации и оставляла лишь один на один с врагом. В этой бешеной суматохе мозг сдался и отдал все на попечение рефлексов. А уж они знали, что нужно делать.

HotlineMiami2 2015-03-14 16-41-01-48

Вхожу в участок. Сбиваю первого полицейского ударом в челюсть, подбираю его дубинку и быстрыми ударами выбиваю всю дурь из еще троих, подбежавших ко мне. Дальше — комната, толкаю дверь, первый бедняга отлетает к дальней стене, кидаю во второго дубинку, чтобы он не успел разрядить в меня заряд из дробовика. Не попадаю.

Перемотаем.

В этот раз я сбиваю дверью парня с дробовиком, второй же ничего не может сделать мне со своей дубинкой. Не хватает реакции. Но я забываю про окно в другую комнату, где меня ждал полицейский с пистолетом. R. Разве я зря так упорно следовал всем указаниям странных телефонных сообщений? Разве зря так долго уничтожал всех, кто попадается на моем пути? Нет, со временем все дает свои плоды, ты оттачиваешь свои навыки и учишься справляться с любыми препятствиями. Кроме собак.

Перемотаем.

HotlineMiami2 2015-03-14 16-42-37-22

Кажется, теперь я понимаю, что такое настоящее безумие.

Wrong Number — это Hotline Miami на стероидах. Уровни стали гораздо больше, и на каждом нам придется сразиться с небольшой армией отморозков. Среди противников прибавилось разнообразия, некоторых, например, можно убить только из огнестрельного оружия, другие же легко уклоняются от выстрелов. Приходится умело чередовать наше вооружение, дабы эффективно расправляться с вражиной.

Да и в целом сиквел учит предельной аккуратности. Конечно, еще первая часть не прощала ошибок, но уровни там были поменьше и поэтому постоянные смерти были не такими обидными. Здесь же можно проходить большой уровень, а в конце не заметить одинокого пса и поплатиться за это экраном с надписью «Нажмите клавишу R». Из-за этого игра слегка теряет в темпе, но компенсирует общим безумием, происходящем на ваших глазах. Возникает чувство, будто в этот раз разработчики решили воплотить все свои сумасшедшие идеи, разве что не хватило сил на современную графику для полного погружения в происходящее. Но и имеющиеся графические средства заставляют хвататься за голову, особенно под конец.

HotlineMiami2 2015-03-14 16-40-22-35

Разработчики решили отказаться от системы коллекционирования масок, как в первой части. Теперь у нас есть определенное количество героев, и каждая миссия рассказывает историю кого-нибудь из них. Из-за этого нельзя постоянно играть за понравившегося персонажа, что слегка огорчает, но тем не менее у всех героев есть своя отличительная черта, что делает их чуточку более реалистичными. Например, есть писатель, который не любит убивать людей и поэтому старается просто оглушать врагов, но при определенном стечении обстоятельств он тоже может пуститься во все тяжкие. В особенности среди персонажей выделяются еще такие себе фанаты главного героя из первой части, бегающие в масках: один из них может стрелять из двух рук, парочка других имеет в своем арсенале бензопилу (которая радует внутреннего психопата) и огнестрельное оружие и так далее. Я огорчался, когда заканчивались миссии с этими клевыми ребятами.

В то же время, понять происходящий в Hotline Miami 2 бедлам, который отдаленно напоминает сюжет — работа неблагодарная. Если в первой части еще можно было как-то разобраться, то здесь же из-за общего безумия происходящего чаще всего сидишь с отвислой челюстью и тщетно пытаешься хоть что-то для себя вынести. Игра лишь иногда отвечает на вопросы, но чаще всего задает их, при этом не ограничиваясь обычным: «Нравится ли тебе причинять боль другим людям?».

HotlineMiami2 2015-03-14 16-44-06-68

Вся эта кислотная и бурная атмосфера работает не без помощи мощного саундтрека. Настолько, что можно и самому слегка сойти с ума, если вовремя не остановиться. Общую картину портят лишь множество багов с крутящимися врагами, но, поверьте, ради тех ощущений, которые преподносит игра, их можно пережить. В любом случае, это действительно того стоит.

90


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!