Ice-Pick Lodge на Игромире

Ice-Pick Lodge на «Игромире» де-юре не присутствовала: отдельного стенда, даже маленького, не наблюдалось. Как выяснилось, это довольно дорогое и не всегда эффективное предприятие. Вот так и получается, что на главной игровой выставке страны объективно самая важная инди-студия России была представлена лишь пиарщиком Евгением Леутиным.

На самом деле его должность именуется не иначе как «специалист по выходу во внешний мир», и это в большой мере говорит обо всей студии. Раньше подобными вещами занимался лишь основатель Николай Дыбовский. Компания и правда небольшая, поэтому и анонсов делает совсем немного, отчего каждая весточка от них для преданных фанатов — радость.

IMG_0270

Евгений привез на «Игромир» настольную игру по «Мору», которая по планам будет окончательно готова весной 2016 года. В принципе, в нее уже сейчас можно играть, хотя на многих картах еще нет рисунка, и вместо них стоят заглушки. Пока нет окончательной договоренности с возможным настолочным издателем, хотя переговоры находятся на финальной стадии.

Игроков может быть от 2 до 4 человек, один из них — чума, остальные — докторы. Изначально у докторов есть по три Приближенных, и каждый игрок может управлять фишкой своего персонажа, а также любыми Приближенными (максимально 9). Кроме того, у каждой фишки есть два состояния — в карантине и вне его (можно только выйти из карантина, войти в него нельзя), менять его можно, просто вертикально перевернув карточку.

ice-pick-igromir03

Чуме для победы необходимо убить троих Приближенных. А для докторов цель игры — собрать максимальное количество аргументов в защиту своего способа борьбы с эпидемией. Для подсчета аргументов на поле есть трекеры. Каждый оставшийся в живых, а не умерший от чумы Приближенный — это аргумент. Кроме того, аргументы можно получить, выполняя миссии. Они случайно вытягиваются из колоды миссий по ходу игры и выкладываются на карту. Для выполнения миссии необходимо находиться с ней в одном квартале и иметь необходимый ресурс.

ice-pick-igromir04

Кстати, о ресурсах. Их три типа: монета, секрет и ключ. Получить ресурс можно при помощи специальной карты или от Приближенного, потратив на это очко действия. Каждый Приближенный располагает одним из типов ресурсов. И если миссию выполнит Приближенный, имеющий соответствующий ресурс, тратить на ее выполнение ничего не придётся. Ресурсы Приближенных не счетные, есть у них всегда.

ice-pick-igromir05

Евгений также показал несколько свежих скриншотов из грядущего сверхожидаемого ремейка «Мора. Утопии». Они, правда, пока не публикуются, потому что игра не в финальном виде. Определенно из всех 3D-игр студии здесь самая хорошая графика, и немудрено — с последнего такого проекта, «Эврика!», прошло уже 4 года. Игра запланирована к выходу на конец 2016.

Что касается туманного ожидаемого анонса, то показали очень мало: две загадочные картинки с традиционными для «Мора» коровьими черепами и пятисекундный ролик. Это точно не «Холод», который, как нам мечталось, разморозили: студия не потянет два больших проекта одновременно. Это точно как-то связано с «Мором». Евгений намекнул, что в комментариях в официальном паблике Ice-Pick Lodge кто-то угадал правильный ответ.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!