Игроки назвали Horizon: Zero Dawn сложной

Зарубежная пресса — не единственные обладатели ранних копий PS4-эксклюзива Horizon: Zero Dawn. В Бразилии некоторые магазины начали продавать игру на две недели раньше официального релиза. Ранние игроки, в отличии от прессы, не боятся рассказывать о Horizon — Sony старается удалять любые возможные спойлеры, но текстовые обсуждения игры уже не остановить. В частности, сообщают, что новый экшен от Guerrilla Games оказался более сложным, чем можно было ожидать.

Игроки сошлись во мнении, что бои в Horizon даже на стандартном уровне сложности могут серьёзно потрепать нервы. Некоторые даже сравнивают её с Dark Souls.

Согласно наблюдениям обладателей ранних копий, выбранная сложность меняет всего несколько параметров. Например, лёгкая атака по определённому противнику наносит 37, 32 и 28 урона на самом высоком, высоком и нормальном уровне сложности соответственно. При этом сложность влияет и на урон, получаемый Элой. На самом высоком уровне пропущенный удар может отнять два деления жизни, на высоком — полтора, а на нормальном — один. Таким образом, во время сражений на максимальной сложности главная героиня может умереть даже от двух пропущенных атак.

Тем не менее уровень сложности не влияет на количество получаемого опыта, шанс выпадения вещей или число противников на местности. Также не меняется количество собираемых ресурсов — исключением стало только продуктивность собирательства трав.

Horizon: Zero Dawn выйдет на PS4 1 марта.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!