К игре Fez незаметно вышел крупный патч

Вы еще не забыли о Fez? О небольшом пазл-платформере, где 2D-мир можно вращать в 3D пространстве? Релиз PC-версии игры состоялся еще в 2013 году, и все наверняка о ней уже подзабыли, но на днях для Fez вышел довольно крупный патч. Очень неожиданно и без лишнего шума.

Над патчем в течении года трудился один единственный программист Рено Бедард (Renaud Bedard), который в данный момент работает в Eidos Montreal. А в качестве его тестеров выступили фанаты, друзья и спидранеры.

Как только я выпустил FEZ 1.11, я перестал работать над исправлением багов и внесением изменений в игру. У меня попросту не было времени, я тратил его на ребенка и основную работу. Мне хотелось устранить все проблемы, с которыми сталкивались игроки, но я не хотел тратить на это все свое свободное время. Теперь, когда я провел достаточно времени в стороне от этой игры, я восполнен энтузиазмом вернуться к ней.

Патч 1.12 исправляет кучу багов, включая графические, заметно улучшает производительность, а также вносит изменения в режим Speedrun. С полным списком изменений можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!