Killing Floor 2 — Кровавое месиво

Я довольно прохладно отношусь к играм в раннем доступе. Ведь посудите сами: чаще всего игра находится в бете, недоделанная, множество фич и функций попросту не работают, все глючит и ломается буквально на глазах. Но это только верхушка айсберга. Кроме этого вы точно проспойлерите себе сюжет, но не сможете полностью пройти игру, потому что она доделана, скажем, наполовину. И остается только ждать, когда же разработчик выполнит обещания и доведет все до ума, что тоже бывает не во всех случаях, ведь несколько игр из раннего доступа так и не выбрались, а были оставлены разработчиками на произвол судьбы. Так же, как и обманутые покупатели.

kf2_dec14-10-

Конечно, не стоит отрицать важности раннего доступа для самих разработчиков, ведь они могут не только подзаработать до выхода игры, но и получить так нужные им отзывы, и, что самое важное, оттестировать игры. Да и самих покупателей заранее предупреждают, что игра может и не выйти из раннего доступа, и все это на ваш страх и риск. Поэтому я стараюсь обходить игры из раннего доступа стороной, сделав исключение разве что для DayZ. И для Killing Floor 2.

По первому впечатлению, Killing Floor 2 — это Killing Floor, только выше, краше, больше и сильнее. Глаз сразу же отмечает похорошевшую графику, которая, по сравнению с первой частью, пробила потолок и улетела в космос. Разработчики кропотливо и детально поработали над визуальной составляющей игры, обновив модельки монстров (а в некоторых случаях — изменили до неузнаваемости), а также добавив красочности и атмосферности картам в игре. Они стали гораздо мрачнее и страшнее предыдущих частей.

kf2_dec14-6-

Как легко заметить по трейлерам и скриншотам, кровавость происходящего достигла невиданных высот. По окончанию матча карта превращается в кровавое месиво — кругом красные пятна и десятки покромсанных и растрелянных тел различных монстров. При этом сама суть происходящего не поменялась: мы все также отбиваемся от волн чудовищ под зубодробительный саундтрек, в перерывах между атаками закупаемся оружием и патронами, а также выбираем подходящее место для обороны.

С каждой волной появляются новые монстры, мощнее предыдущих, а в последнем раунде приходится биться с боссом, которому сделали новую модельку и изменили некоторые способности. Вместо невидимости он распыляет кругом дым, в котором практически ничего не видно, а также любит подбегать к замешкавшемуся герою и кромсать его с близкого расстояния на глазах его соратников. Как и раньше, важную роль здесь играет командная работа, без которой вы не сможете долго продержаться на карте. Но и круговая оборона иногда может дать сбой, если в ней есть слабое звено. Поэтому стоит для начала попробовать себя на низких уровнях сложности, прокачать там своего персонажа (уровней, между прочим, аж 25 штук), а потом уже бросать вызов более сильным монстрам.

kf2_dec14-7-

При всем при этом не стоит забывать, что игра сейчас все-таки находится в раннем доступе и выглядит довольно сыро. В Killing Floor 2 пока что 4 класса, столько же карт, мало доступного оружия и только один режим игры. Конечно, игра будет дорабатываться, разработчики обещают больше классов и карт, но пока что обновления появляются довольно неспешно. Но если у вас есть хорошая компания друзей для совместного вырезания всех и вся, то берите, не задумываясь. Даже сейчас Killing Floor 2 выглядит очень достойно.

Killing Floor 2 продаётся в Steam Early Access за 719 рублей до 22 июня, дальше за 899 рублей.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!