Кобольды и Катакомбы — Подземелья

Я ненавижу Hearthstone.

Играю в Hearthstone я достаточно давно — практически с релиза. Дико радовался каждому обновлению, но со временем перегорел. Рандом, дороговизна и поощрение аггресии — основные причины, почему я не играю так много, как раньше. И не то, чтобы я супер игрок, топ легенды каждый месяц. Нет, просто казуальный пацан, который хочет повеселиться. Увы, с каждым дополнением это было сделать всё сложнее. Хуже всего стало с выходом «Гаджетзана». Патчес, нефритовые големы… бгг. Но «Рыцари ледяного трона» привнесли что-то новое — интересный PvE режим с классной наградой. Да и сами карты были интересные. Так что «Кобольдов» я ждал, пусть и с опаской.

Новые легендарки, новый (ну почти) тип карт, новые (ну почти) архетипы — всё это радовало ещё на моменте анонса дополнения на Blizzcon. Но захватило моё внимание другое — карточный рогалик. подземелья. Довольно интересное сочетание жанров. Стримы с BlizzCon я не смотрел, так что толком не знал, что именно меня ждёт.

И это было правильным решением. Подземелье оказалось поразительным режимом. Давно я так не веселился в Hearthstone. Суть проста: вы начинаете с небольшим количеством карт, побеждаете босса и постепенно дополняете свою колоду. Дошли до конца — молодец. Проиграл — начинай сначала. За прохождение каждым классом дают рубашку для карт.

В подземелье вам доступны все карты в игре. Дополнять колоду вы можете 3 картами после победы над боссом. Вам на выбор даётся 3 набора по 3 карты, иногда — уникальные и очень сильные карты, а совсем редко — пассивные бонусы. Уникальные карты действительно того стоят: уничтожить 2 кристалла маны врага и сбросить ему 2 карты, или, например, завербовать 3 случайных существ. Пассивные способности могут помогать на разных этапах игры: от ранней (+2 карты в руке в начале, 3 секрета) вплоть до самого конца (в 2 раза больше здоровья, +3 к силе заклинаний).

Собрать колоду тоже не так просто. Важно представлять, что именно вы хотите собрать и выбирать из случайных карт самое полезное. например, в моём первом победном походе я использовал разбойника с пиратами и постоянной невидимостью. Существа с баффами, которые могут и в лицо пойти, и выгодно разменяться. При этом у вас никогда не будет ситуации, в которой вам будет нечего выбрать. Всегда есть хороший вариант.

Самое интересное это конечно боссы. Всего их в каждом забеге 8. 1 и 8 уникальны: в первый раз вы всегда дерётесь или с дракончиком, или с крысой, а 8 босс — один из нескольких чрезвычайно сильных противников. Остальные 6 постоянно варьируются. То есть, например, в одном забеге вам попался Чернобог 5-м, а в следующий раз уже 3-им. При этом самих боссов достаточно много и они не надоедают, в основном потому что их сила тоже варьируется в зависимости от того, каким по счету он вам попадается.

В результате мы имеем абсолютно новый PvE режим, с кучей механик, интересных взаимодействий, разнообразным контентом и красивой наградой. Это весело, это быстро, это не надоедает, это бесплатно и проверяет ваш скилл.

Я люблю Hearthstone.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!