Подробности Mass Effect 4

Иногда, проходя различные опросы за деньги, можно случайно наткнуться на информацию космического масштаба. Именно так пользователь Reddit узнал о грядущем Mass Effect 4.

Представляем вашему вниманию краткую выжимку всех известных на данный момент подробностей о продолжении легендарной космической саги.

big_nextmasseffectconcept-3

Основная информация:

  • Действие игры будет проходить через сотни лет после похождений Коммандера Шепарда. Вы — первопроходец, тренированный, но не испытанный в бою исследователь, отправленный изучить Helius cluster — космическое образование из ста близко расположенных звездных систем;
  • Ваша задача — найти новое пристанище для человечества;
  • Размеры игрового мира в 4 раза превысят мир Mass Effect 3;
  • Новой механикой станет сбор ресурсов для постройки и развития человеческих колоний, которые придется защищать от головорезов и опасных пришельцев.
  • Чтобы выжить и колонизировать неприветливые миры, придется заняться прокачкой своего вооружения, корабля, команды; заключать союзы и принимать нелегкие стратегические решения;
  • В ходе исследований вы наткнетесь на остатки древней расы Remnant, чья утерянная технология — ключ к контролю этого сектора галактики.

Сбор ресурсов:

  • В ходе игры придется исследовать различные планеты в поисках ресурсов и чертежей инопланетных технологий для улучшения своей экипировки и техники;
  • Улучшения позволят углубиться дальше в Helius cluster, чтобы столкнуться с более опасными врагами.

Команда:

  • В ходе игры, традиционно, вы соберете вокруг себя верный отряд из семи персонажей;
  • Каждый персонаж обладает уникальными навыками, что будет ставить вас перед нелегким выбором на тему «кого взять с собой». Например, Cora (имя одного из героев) имеет возможность прикрыть команду биотическим щитом, позволяя команде стрелять наружу, но не впускать никого внутрь.

Твоя команда — твоя история:

  • Каждый член команды будет обладать своим уровнем лояльности к главному герою, и этот уровень можно будет изменить, выполняя особые поручения от членов команды;
  • Отношение членов команды к вам будет напрямую влиять на сюжет и концовку игры.

Пассивные побочные миссии (Deployed Strike Team Missions):

  • Вы не вездесущий, но колонии и базы нужно охранять. Игра предоставляет возможность нанимать управляемых искусственным интеллектом бойцов, которых вы можете отправить защищать ту или иную колонию;
  • Данные миссии могут принимать разные формы, будь-то защита колонии, или захват артефакта Remnant, и будут проходить в реальном времени;
  • Прокачка команд будет влиять на шанс успеха и время выполнения миссии.

big_nextmasseffectconcept-4

Активные побочные миссии (Active Strike Team Missions):

  • Наткнувшись на побочную миссию, вы можете решить: отправить на выполнение миссии AI-бойцов, или же взять дела в свои руки;
  • На выполнение миссии можно будет пригласить до трех друзей, что напрямую увеличит сложность, но возрастет и награда;
  • Выполняя побочные миссии самостоятельно вы получите дополнительные награды, и новые анлоки.

Режим «Орда»:

  • Новый режим «Орда» поставит вас и ваших друзей против волн вражеских солдат. Игрокам придется отбиваться от волн врагов, параллельно выполняя различные задания, например обезвреживать бомбу;
  • Прогресс в данном режиме будет давать опыт, и анлоки для экипировки в многопользовательской игре, а также внутриигровую валюту.

Поселения:

  • По мере развития колоний придется столкнуться с выбором, какую базу вы хотите развернуть на данной планете: например, база Разведки будет убирать «туман войны» в данном регионе, тогда как шахтерский поселок будет снабжать игрока материалами для изготовления экипировки.

Диалоги:

  • Традиционно, в процессе игры придется столкнуться с принятием важных решений прямо в процессе диалога;
  • Новая диалоговая система даст более гибкий контроль над ходом беседы, возможность прерывать собеседников, и менять ход диалога;
  • Как и прежде, во время некоторых разговоров вы сможете совершать действия, которые будут сильно влиять на отношения вашего собеседника к герою.

big_nextmasseffectconcept-7

Бесшовная вселенная:

  • В игре появится возможность пилотировать космический корабль Tempest среди сотен звездных систем, в поисках ресурсов, разумной жизни, технологий, и так далее;
  • Переходы между полетами в космосе, посадками на планету, и поездками на Mako (он вернулся!) будут проходить без загрузок.

Заставы Khet:

  • По мере исследования Helius Cluster, вы натолкнетесь на заставы Khet (это может быть новая враждебная раса?) , где вам придется отбиваться от наступающих волн врагов;
  • Уничтожение застав принесет очки опыта и усилит ваш контроль над сектором.

Поездки на Mako:

  • В игру вернется наш любимчик — универсальный вездеход Mako;
  • Для Mako будут доступны десятки апгрейдов, таких как турбо-ускорители, улучшенные щиты, и прочее;
  • Mako можно будет перекрасить.

Рейды:

  • Очередным нововведением станут рейды: найдите убежище, и активируйте монумент Remnant, как тут же сработают ловушки, активируются сторожевые роботы, и даже геометрия уровня изменится чтобы не допустить ваш побег. Выход из убежища придется найти самому, пробиваясь через врагов, и ловушки, но награда стоит того: лучшая экипировка, ресурсы, и Star Keys — предметы, которые разблокируют доступ к орбитальным станциям, дающим перманентный плюс к характеристикам персонажа;
  • Опционально будут доступны Элитные рейды: механика будет схожа с обычными рейдами, но сложность возрастет многократно. Соответственно вырастет и награда.

 

Выглядит все очень интересно, но так ли это все на самом деле и сможет ли Bioware вернуть былое величие серии Mass Effect? Что вы думаете на этот счет?


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!