Mass Effect: Andromeda могла стать похожей на No Man’s Sky

Многие геймеры в шутку сравнивают Mass Effect: Andromeda и No Man’s Sky, мол, обе они про исследование космоса и обе не оправдали ожиданий. Но, оказывается, у этих игр могло бы быть гораздо больше общего. Продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас в интервью изданию Finder сообщил, что во время разработки они хотели добавить в Andromeda ключевую особенность No Man’s Sky. Речь идёт о технологии процедурной генерации.

Около года разработчики изучали данную технологию и всерьёз раздумывали над добавлением специальных игровых зон, созданных при помощи процедурной генерации. Стоит отметить, что это были бы внесюжетные планеты. Но в итоге они так и не смогли сделать всё на должном уровне, да и критика в сторону No Man’s Sky заметно поубавила их энтузиазм.

Эта идея засела нам в голову, и мы старались реализовать её, но, в конце концов, мы решили отдать предпочтение качеству, а не количеству. Наша игра и так огромна, так что не думаю, что люди не найдут, чем себя в ней занять.

Как показало время, BioWare и без того не хватило времени, чтобы устранить все проблемы к релизу Mass Effect: Andromeda. Дополнительные возможности могли лишь усугубить сложившуюся ситуацию.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!