Перезапуск Need For Speed «не заехал» прессе

С релизом свежей части сериала Need For Speed в Америке пошли первые обзоры на игру. Большая часть текстов ругает игру, люди разочарованы в перезапуске. Больше всего претензий к вечной ночи, слабой актёрской игре в катсценах и плохой управляемости автомобилей. Странным образом никто не отмечает хороший саундтрек, видать, там совсем не до него.


Вот несколько выдержек:

Ребята из GameSpot, пожалуй, написали по игре самый хвалебный текст.

Вечный онлайн игры накладывает свои запреты, например, на такую нужную паузу. Если вам надо прерваться, чтобы ответить на звонок или помешать коту портить мебель, для начала придётся продуть заезд. Ещё при коротком отсутствии EA спешат отключить от сервера. Но все эти моменты, даже странные перепады в сложности AI, не омрачают впечатлений от яркого мира Вентура Бэй и поэтапной карьеры, щедро одаривающей хороших водил.

 

Рецензент VideoGamer рассматривает игру с точки зрения Underground, Most Wanted и, внезапно, серьёзного симулятора.

В играх вроде Forza, DRIVECLUB есть ощущение, что ты ускоряешься, что машина летит на скорости 200 км/ч. В Need For Speed 2015 это не чувствуется, никаких эмоций. Нехватка скорости. В городе ещё и нечего делать. Понятно, что ночь, все спят, трафик практически нулевой, никакого вызова. В плане управления тоже одно расстройство, даже отладка машины под тип езды не помогает.

В EGM намекают, что у Neef For Speed 2015 беда с самоопределением, но как задел на будущее — очень даже.

Эту часть франшизы NFS трудно отличить от какой-либо другой, однако она по своей сути является платформой на будущее, фундаментом, на котором можно возводить что-то самобытное. Это весёлые гоночки с низкий порогом входа, вот только игрока не покидает ощущение, что его, будто ребёнка, бросили в воду, не поведав как плавать и куда плыть.

 

GmBox спешит развеять иллюзии на тему «перезапуска» серии в этом году.

Никакой это не перезапуск. Need for Speed по привычке где-то сделала пару шагов вперед, где-то назад, но так и не достигла идеала. Обидно, ведь казалось, что Rivals с ее великолепными погонями и разнообразным миром наконец-то поставила серию на верный путь.

 

Господина из ShackNews раздражало в игре практически всё.

Была надежда, что раз Ghost Games взяли дополнительный год на полировку игры, значит перезапуск выйдет стоящим. На деле же Вентура Бэй выглядит превосходно, множество миссий, но от всего этого отвлекает постоянно трезвонящий внутриигровой мобильник, навязанные катсцены с ужасной актёрской игрой. И ещё, почему они все бухают перед заездами?

В IGN подтверждают слова многих обзорщиков о малой продолжительность сюжетной части игры.

Порой складывается впечатление, что всё происходящее снимается Майклом Манном на айфон, очень уж всё мрачно. Но эти моменты быстро сменяются блескучими улицами, где каждая лужа, каждая витрина, каждый фонарь отсвечивает так, что мало не покажется… Сюжетная часть игры не такая уж и большая, проходится за пару дней. И даже после 79 предлагаемых заездов очень редко какие вызывают сложность, спасибо не самому продвинутому AI, а уж переиграть какие-то моменты тем более нет никакого желания.

 

А вот Канобу почти всё понравилось.

Ghost Games взяла тюнинг из Underground, добавила масштабы Hot Pursuit и прицепила мультиплеер Rivals, создав, возможно, не идеальную, но определенно лучшую Need for Speed за последние 5 лет. Да, это не самая длинная игра на свете, но 24 часа беспрерывных гонок, не отвлекаясь на что-либо еще, — это много. И ощущения, что нужно было сделать больше, нет. Я получил настоящее удовольствие, пусть и омраченное мелкими недоработками.

 


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!