Новые подробности Uncharted 4

Последний номер PlayStation Official Magazine UK пролил свет на некоторые детали грядущей Uncharted 4. Во-первых, «песочница» все-таки будет важной особенностью A Thief’s End: уровни можно и даже нужно будет изучать, как для разработки наиболее эффективной стратегии ведения боя, так и для того, чтобы находить небольшие дополнения к основной сюжетной составляющей, вроде дневников и карт. Люди из Naughty Dog говорят: «Мы стремимся достичь такого уровня свободы, которого не добивались со времен Jak 3«. Кроме того, стало немного понятнее механика использования якоря и топора: скалолазание будет не однокнопочным. Не получится бездумно использовать пафосный удар в полете — Дрейк может запросто потерять равновесие и упасть, так что над рефлексами и ощущением баланса игрокам придется поработать.

maxresdefault[2]

Касательно пресловутого количества кадров в секунду студия тоже высказала свою позицию. Да, показанное на PlayStation Experience демо шло в 30 FPS (залоченных, надо сказать), но от цели в 60 стабильных кадров разработчик не спешит отказываться. Дескать, все будет в [email protected], но только при том условии, что ради этого не придется что-то ухудшить. Текстуры тоже пообещали доработать — повысить их разрешение аж в 4 раза. Ну и последнее: модели персонажей в кат-сценах и во время непосредственного геймплея будут различаться, несмотря на то, что заставки точно так же обрабатываются железом консоли в реальном времени.

Релиз Uncharted 4: A Thief’s End состоится ближе к концу года, игра выйдет эксклюзивно на PS4. Ну а пока нам остается лишь ждать E3 2015, где, вероятно, покажут новое геймплейное демо.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!