Наконец-то игрокам дали ответ на один из главных вопросов, который оставлся после GamesCom 2014: является ли Hellblade прымым или косвенным продолжением Heavenly Sword. Нет, не является.
В интервью Eurogamer продюсер Ninja Theory Доминик Мэтьюс говорит следующее: «Это совершенно новая интеллектуальная собственность, главную героиню зовут Сенуа (Senua). Игра вообще никак не связа с Heavenly Sword и Нарико».
Доминик опроверг и другие мысли фанатов о том, что Hellblade может быть духовным наследником Heavenly Sword: «Нет, если бы мы назвали игру духовным наследником, то у поклонников родились бы определенные ожидания. Лучше сказать так — если вам понравился Heavenly Sword, то мы хотим, чтобы вам понравился и Hellblade. В духовном наследнике вы ждете какую-то сюжетную связь, определенные знакомые элементы игрового процесса иили дизайна локаций, но Hellblade — это совершенно новая игра с новыми персонажами в новом мире.»
Есть и прочаи информация по игре:
- Используется движок Unreal Engine 4
- Разработчики пока не уверены, будет ли это экшен игра, как будет расположена камера и по многим таким вопросам.
- Пока говорить рано, будет ли игра в 60fps.
- Студия вдохновляется кельтскими мотивами при создании игры.
- Ожидаются «брутальные и бескомпромиссные» бои.
- У игры нет даже примерной даты релиза, но срок разработки меньше, чем у AAA.
- Игрой заняты 12 человек.
- Будет много мечей. Они там в Ninja Theory их обожают.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!