Overwatch как-то связан с Titan?

Когда компания Blizzard анонсировала на BlizzCon шутер Overwatch, у многих сразу появился вопрос: связан ли этот проект с отмененным многопользовательским шутером Titan?

Есть парочка интересных моментов. Во-первых, гейм-директор Overwatch, Джефф Каплан, в свое время работал над World of Warcraft, а в 2009 году перешел в команду Titan. Кроме того, после отмены амбициозного проекта на Kotaku появилась заметка о том, что Titan во многом схожа с Overwatch: шутер, сэттинг ближайшего будущего, мультяшный арт.

На Blizzcon Каплан решил пролить свет на ситуацию: «В каждой новой игре Blizzard мы берём наши предыдущие наработки и делаем их еще лучше. Так что да, в Overwatch есть элементы Titan, но в нем также присутствуют элементы из World of Warcraft и других наших игр.”

Тем не менее, когда его спросили, как же возникла идея создать Overwatch, Каплан ответил, что все началось после отмены Titan.

Наш игровой продюсер как-то раз посмотрел на концепты, над которыми мы корпели, и такой: «Вау, почему мы над этим не работаем?» И вся команда буквально загорелась идеей создать этот проект. Руководители компании Blizzard, увидев такой запал, согласились без колебаний и протестов.

c7ed0f1f-9be1-4322-96d8-6ca72ce78ca2

Overwatch — это некий контраст по сравнению с огромным и амбициозным Titan. Маленький шутер, который можно сделать быстро и без вливания больших средств. На пресс-конференции Blizzard Крис Метцен рассказал о том, какое разочарование испытали сотрудники студии после отмены Titan. В результате было решено сделать что-то попроще и все вылилось в Overwatch. Такая себе реакция на сложности, которые возникли при попытке повторить успех World of Warcraft, а во многом даже превзойти его.

Я не буду вдаваться в подробности о том, чем должен был стать Titan, но могу сказать одно: все вышло не так, как хотелось бы. Это была большая, крутая идея, практически шесть игр в одной, самая амбициозная вещь, которую мы бы могли придумать за всю свою историю. Но она оказалась отстоем (It sucked). Мы никак не могли заставить ее работать.

А теперь представьте себе разочарованную команду разработчиков, практически как рок-группа, которая пытается написать песню и не понимает, почему ничего не выходит. Нет гармонии, что ли. А потом было решено пойти другим путем и… бум, все сработало.

За этот год студия будто вернулась на круги своя. Во многих смыслах Overwatch – перерождение для всех нас. Делай проще и веселее. Вот и все.

Overwatch разрабатывается для PC, бета стартует в 2015. Консольная версия тоже не за горами, но до анонса пока что далеко. Про бизнес-модель игры рановато говорить.

Источник.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!